1. Длина стороны АВ треугольного участка земли АВС равна 437 м, а длина стороны АС
равна 270 м. Угол между данными сторонами равен 1140
1.1) Вычислите длину стороны ВС этого участка земли в метрах (округлите до единиц) и площадь этого участка земли в гектарах (округлите до сотых).
1.2) Из вершины А этого участка земли хотят проложить кратчайшую дорожку до стороны ВС.
Какова окажется длина этой дорожки в метрах (округлите до единиц)?
2. Вершинами Бермудского треугольника являются Майами, Сан-Хуан и
Гамильтон. Расстояние между Майами и Гамильтоном 1676 км, а
внутренние углы треугольника при этих вершинах равны соответственно 0, 54,7 и 0, 59,4
(см. рисунок). Вычислите площадь Бермудского треугольника с точностью до 1000 км2
С детства нам известно,что, не зная математики, мы не сможем провести какие-либо расчеты. Было бы невозможно купить что-либо в магазине, поехать на общественном транспорте и так далее. А те,кто знает математику легко бы обвел незнающего вокруг пальца. Но естественно она дает нам не только это.
Ломоносов писал: "Математика уже затем нужна, что она ум в порядок приводит". Более точно выразиться нельзя. Она развивает логику к решению поставленных задач и проблем к анализу и сопоставлению. Например, у человека есть выбор пойти пешком или подождать автобус. Чтобы решить, он начинает анализировать, сравнивать и рассматривать все возможные варианты дальнейшего развития событий. Мы делаем это все не задумываясь, но смог ли бы это сделать человек, который никогда не изучал математику? Возможно да, но пока он думал бы, то уже успел бы пешком туда и обратно сходить.
Поэтому принебрегать математикой нельзя: она необходима в жизнипостоянно.
С детства нам известно,что, не зная математики, мы не сможем провести какие-либо расчеты. Было бы невозможно купить что-либо в магазине, поехать на общественном транспорте и так далее. А те,кто знает математику легко бы обвел незнающего вокруг пальца. Но естественно она дает нам не только это.
Ломоносов писал: "Математика уже затем нужна, что она ум в порядок приводит". Более точно выразиться нельзя. Она развивает логику к решению поставленных задач и проблем к анализу и сопоставлению. Например, у человека есть выбор пойти пешком или подождать автобус. Чтобы решить, он начинает анализировать, сравнивать и рассматривать все возможные варианты дальнейшего развития событий. Мы делаем это все не задумываясь, но смог ли бы это сделать человек, который никогда не изучал математику? Возможно да, но пока он думал бы, то уже успел бы пешком туда и обратно сходить.
Поэтому принебрегать математикой нельзя: она необходима в жизнипостоянно