1)Для каждого элемента из поля найти элемент противоположный относительно операции сложения 2. Для каждого ненулевого элемента из поля найти элемент противоположный относительно операции умножения
зависят от того, из каких коробок девочка брала карандаши. девочка брала карандаши только из первой коробки. Если Вы поставили число 6, тогда) 1) 6-6=0(к.)- осталось в 1 коробке 2) 0+ 12=12(к.) осталось всего (6-6)+12=12(к.)
девочка брала карандаши только из второй коробки. Тогда..) 1) 12-6=6(к.) - осталось во второй коробке 2) 6+6=12(к.) осталось всего. (12-6)+6=12 (к.)
девочка брала карандаши и из первой, и из второй.) 1) 6+12 = 18(к.) всего у нее было 2) 18-6=12 (к.) осталось всего (6+12)-6=12(к.)
Совет: заменить число 6 на любое другое, но обязательно больше 6.
Пусть Х было мужчин., тогда 3Х женщин, а Х + 3Х было детей. Х + 3Х + Х + 3Х = 240 8Х = 240 Х = 30 чел. было мужчин 3 х 30 = 90 чел. было женщин. 30 + 90 = 120 чел. это дети. проверяем: 30 + 90 + 120 = 240 все верно. ответ: 30 мужчин , 90 женщин , 120 детей.
девочка брала карандаши только из первой коробки. Если Вы поставили число 6, тогда)
1) 6-6=0(к.)- осталось в 1 коробке
2) 0+ 12=12(к.) осталось всего
(6-6)+12=12(к.)
девочка брала карандаши только из второй коробки. Тогда..)
1) 12-6=6(к.) - осталось во второй коробке
2) 6+6=12(к.) осталось всего.
(12-6)+6=12 (к.)
девочка брала карандаши и из первой, и из второй.)
1) 6+12 = 18(к.) всего у нее было
2) 18-6=12 (к.) осталось всего
(6+12)-6=12(к.)
Совет: заменить число 6 на любое другое, но обязательно больше 6.