В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
12363211
12363211
22.05.2023 12:51 •  Математика

1. для заполнения бочки водой 6-литровыми ведёрками нужно на 14 ведёрок воды больше, чем это можно сделать 10-литровым ведром. сколько воды вмещает
бочка?
а. 180 л. б. 210 л. в. 240 л. г. 270 л.
2. в студенческом общежитии петя посчитал сумму номеров 7 комнат, занумерованных последовательными натуральными числами, и получил число 98. каков номер 4-й комнаты?
а. 11. б. 12. в. 13. г. 14.
3. если петя отдаст маше 8 рублей, то у них будет денег поровну. а если маша отдаст пете 8 рублей, то у пети будет денег в два раза больше, чем у маши. сколько
всего денег у ?
а. 106 рублей. б. 96 рублей. в. 72 рубля. г. 48 рублей.
4. в магазине х цена на некоторое мобильное приложение снизилась на 60%, а в
магазине y на это приложение такой же стоимости цена снизилась в 2,5 раза. где
ниже цена этого приложения после переоценки?
а. в магазине х. б. в магазине y.
в. одинакова. г. данных недостаточно для принятия решения.
5. планируется, что в финальной части турнира чемпионата мира по футболу
2022 года будут участвовать 32 команды, разделённые на 8 групп, в каждой группе
четыре команды. каждая команда в групповой части турнира будет играть с каждой
по одному матчу. в плей-офф (организация соревнования при которой участник
выбывает из турнира после первого же проигрыша) выходят от каждой группы две
команды, занявшие первые два места. далее будут проводиться игры одной восьмой
финала, четвертьфинала, полуфинала, игра за 3-е место и финальный матч. сравните
количество игр п, сыгранных в финальной части турнира командой — победительницей турнира с количеством игр m, сыгранных командой, занявшей в турнире 4-е
место.
а. п < m. б. п > m. в. п = m. г. сравнить невозможно.
6. четыре человека а, b, c, d обвиняются в грабеже. известно, что
1) если a виновен, то b также виновен;
2) если b виновен, то либо c виновен, либо a не виновен;
3) если d не виновен, то a виновен и c не виновен;
4) если d виновен, то a также виновен.
сколько человек из этих четырех виновны?
а. 1. б. 2. в. 3. г. 4.
7. на плоскости даны m параллельных прямых и n им перпендикулярных.
сколько прямоугольников, не содержащих внутри точек пересечения прямых, они
образуют?
а. mn. б. (m – 1)n. в. m(n – 1). г. (m – 1)(n – 1).
8. пете на день рождения подарили большую прямоугольную коробку с кубиками. он начал из этих кубиков строить башню. вначале он снял из коробки верхний
слой — 77 кубиков, затем боковой слой — 55 кубиков, и, наконец, передний слой.
сколько кубиков осталось в коробке?
а. 300. б. 350. в. 360. г. ответ отличен от .
9. в швамбрании длительность года такая же, как у нас, но при подсчёте возраста её жителей не учитывают субботы и воскресенья. 35-летний пётр васильевич поехал на заработки в швамбранию. каков его возраст в этой стране?
а. 28. б. 25. в. 30. г. 42.
10. вини-пух и малыш отправились одновременно из своих домов по одной и той
же дороге, соединяющей их дома, навстречу друг другу. вини-пух преодолевает
расстояние между их домами за 3 ч, а малыш — за 4 ч. их встреча не состоялась,
если они были в пути …
а. 1 ч 30 мин. б. 1 ч 45 мин. в. 2 ч. г. 2 ч 30 мин.
реши и запиши их полные решения
11.за круглым столом сидят 7 игроков с номерами от 1 до 7. каждый из них первоначально имеет по одному значку. первый игрок передает значок второму, после чего второй передает два значка третьему. затем третий игрок передает значок четвертому, а четвертый два значка пятому и т.д. игроки поочередно значок или
два значка следующему игроку, у которого еще есть значки; игрок, лишившийся
значков, выбывает из игры и покидает стол. у игрока с каким номером окажутся все
значки, то есть игрок с каким номером станет победителем?
12. в классе 36 учеников. каждую неделю они участвуют в соревновании, для проведения которого их учитель разделяет на 6 команд по 6 учеников в каждой. если
это возможно, учитель разбивает учеников на команды таким чтобы любые двое, однажды игравшие в одной команде, были бы в разных командах во все
последующее время. укажите наименьшее количество недель, в которыекакие-то
двое учащихся, по крайней мере, дважды обязательно будут в одной команде.
13. имеется два правильных игральных кубика на одном из них на трёх гранях
изображена 1 точка, на трёх — 3 точки, на другом — на 2-х гранях 2 точки, на
остальных — 4 точки. какова вероятность, что при одновременном подбрасывании
двух кубиков на верхних гранях будет изображено всего 5 точек?
14. у 10 девочек было по 10 конфет. каждая девочка подарила несколько конфет
другим (конфеты, полученные в подарок, девочки оставляют себе). в результате у
всех девочек оказалось разное количество конфет. найдется ли такая девочка, которая подарила конфет не меньше, чем у нее их оказалось в конце? ​

Показать ответ
Ответ:
laravivaldyoy2w4w
laravivaldyoy2w4w
08.03.2020 22:56

Итак, начнём.

Зная, что Игорь выходит в школу за 20 минут до начала урока и опаздывает на 10 минут, мы можем понять, что в пути он проводит 30 минут. Соответственно зная время и скорость Игоря мы можем вычислить расстояние, которое ему необходимо пройти до школы:

S=U*t

S - расстояние

U - скорость

t - время

Не забываем, что время дано у нас в минутах, а скорость в км/ч. Это значит, что минуты необходимо перевести в часы:

30 минут = 0,5 часа

Теперь подставим значения:

S=0,5*4=2 (км) - расстояние, которое Игорь проходит до школы.

Переходим ко второй части задачи:

Тут по условию мы можем понять, что когда Игорь едет на велосипеде, он проводит в пути 10 минут и приезжает прямо к началу урока.

Ранее мы нашли расстояние, которое Игорь должен пройти от дома до школы.

Нам нужно найти скорость, с которой Игорь едет на велосипеде.

U=S:t

Время переводим в часы:

10 минут = 1/6 часа

Подставим значения:

U=2:1/6=12 км/ч

ответ: Игорь едет на велосипеде со скоростью 12 км/ч

Удачи и успехов тебе в учебе!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zombie1466
Zombie1466
27.05.2021 17:42

2 задание.

1)натуральные:

9,  24

2)целые:

9,-16,0,24,-50

3)положительные:

9; 1/19 ; 7,2; 4 3/16 ; 24

4)целые отрицательные:

-16, -50

5)дробные отрицательные:

-3,8; -2 6/17

Задание 3.

1)3,1> -6,7

2)-4,2> -4,6

Задание 4.

1)7,3+1,8-3,45 = 5,65 ( модуль раскрывается со знаком + )

2)17/90 : 1 8/9 = \frac{17}{90} : \frac{17}{9} = \frac{17}{90} * \frac{9}{17} = 0,1

Задание 5.

1)если -х = 25,то х = -25

2)если -(-х)= - 4,9 , то х = -4,9

Задание 6.

1)модуль х = 4,5

х = ±4,5

2)модуль х = -1,8

Такого быть не может,т.к. любое число в модуле положительное,либо равно 0.

Задание 7.

х > -14

Наименьшее целое значение равно

x= -13

Задание 8.

-5,35* < -5,356

Вместо звездочки можно поставить цифры 5,4,3,2,1,0

Задание 9.

Нужно найти такие числа х,которые

-\frac{6}{17} < x < - \frac{5}{17}

- 0,35294117647 < x < - 0,29411764705

Тогда х = - 0,34 и х = -0,33

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота