В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Abdurauf2004
Abdurauf2004
11.01.2020 14:09 •  Математика

1) дослідження функції на монотонність і екстремум за l i ll похідної.

2) дослідження функції на випуклість і точки перегину за ii похідної.

з асимптоти графіка функції

контрольні завдання:

1) y=x³-3x²-x+3

2) y=(x²-3x+2)/x

Показать ответ
Ответ:
unikkum22
unikkum22
27.02.2023 08:50

Глеб - место №7, Борис - место №3

Пошаговое объяснение:

1) Известно, что Аня, Влада и Глеб займут места в одном ряду. Единственный ряд из трёх мест - это ряд с номерами 7, 8 и 12.

Значит, Аня, Влада и Глеб займут эти места.

2) Известно, что Влада будет между Аней и Глебом, значит, Влада займёт место №8.

3) Известно, что Даша займет место позади Ани. Аня может при этом условии занять только место №12, т.к. позади него есть свободное место для Даши - это место №11. Место №7 займёт Глеб.

4) Известно, что Борис сядет лицом в сторону от направления движения. Такое свободное место в автобусе единственное - это место №3.

5) Отвечаем на вопрос задачи: "Установите соответствие между именами парней и номерами мест, которые они будут занимать в микроавтобусе" (Автора задачи не интересует где будут сидеть девушки? На всякий случай: девочки: Влада - место №8, Аня - место №12, Даша - место №11.)

Итак, мальчики: Глеб - место №7, Борис - место №3

0,0(0 оценок)
Ответ:
ramazanovmagomed
ramazanovmagomed
15.02.2020 23:19

ответ: 3 варианта: 10, 26 или 74.

Пошаговое объяснение:

1. 3 взмаха палочки могли иметь такие действия (я отталкиваюсь от конечного числа, от 50, поэтому когда волшебник уменьшал (отнимал), я прибавляю (ставлю +), а когда увеличивал (умножал), я делю (ставлю :):

а) увеличить, увеличить, увеличить (50:5:5:5=0,4);

б) увеличить, увеличить, уменьшить (50:5:5+8=10);

в) увеличить, уменьшить, увеличить [((50:5)+8):5=3,6];

г) увеличить, уменьшить, уменьшить (50:5+8+8=26);

д) уменьшить, увеличить, увеличить ((50+8):5:5=2,32);

е) уменьшить, увеличить, уменьшить ((50+8):5+8=19,6);

ж) уменьшить, уменьшить, увеличить ((50+8+8):5=13,2);

з) уменьшить, уменьшить, уменьшить (50+8+8+8=74).

С точки зрения математики, существует 8 вариантов действий, но с точки зрения практической, у волшебника изначально не могло быть 0,4 или, скажем, 13,2 монеты. Скорее всего, у него было целое число монет, а именно: 10, 26 или 74.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота