1) Екі санның қатынасы 3-ке тең. Оның соңғы мүшесі 7-ге тең. Катынастың алдыңғы мүшесін табыңдар. 2) Екі санның қатынасы 2-ге тең. Оның алдыңғы мүшесі 8-ге тең. Соңғы мүшесін табыңдар.
1)Устье — место впадения реки в другую реку, озеро, море или океан. Устья рек могут быть различными; например дельта или эстуарий.
Дельта — низменная равнина в низовьях реки, сложенная речным аллювием и прорезанная сетью протоков; в плане треугольная. Образуется у тихо текущих рек, выносящих в мелководные моря большое количество твердых осадков.
Эстуарий — воронкообразное затопляемое устье реки, расширяющееся в сторону моря; если на устье реки действуют приливы, волны или течения.
2)Не всегда. От загрязнений и от попадания мусора.
Поскольку колода делится пополам и количество черных и красных карт равно, то есть только одна ситуация, когда их число в половинах колоды будет равно: 3/3 в одной и 3/3 в другой. Первая ситуация определяет вторую.
Следовательно, остается найти только первую ситуацию (вероятность):
2 * ( 6! / (3! * 3!) = 2 * (6*4*5 / 3 * 2 * 1) = 2 * (4 * 5 / 1) = 2 *4 * 5 = 40 это количество вариантов, при которых выпадает требуемая ситуация.
1)Устье — место впадения реки в другую реку, озеро, море или океан. Устья рек могут быть различными; например дельта или эстуарий.
Дельта — низменная равнина в низовьях реки, сложенная речным аллювием и прорезанная сетью протоков; в плане треугольная. Образуется у тихо текущих рек, выносящих в мелководные моря большое количество твердых осадков.
Эстуарий — воронкообразное затопляемое устье реки, расширяющееся в сторону моря; если на устье реки действуют приливы, волны или течения.
2)Не всегда. От загрязнений и от попадания мусора.
Пошаговое объяснение:
Поскольку колода делится пополам и количество черных и красных карт равно, то есть только одна ситуация, когда их число в половинах колоды будет равно: 3/3 в одной и 3/3 в другой. Первая ситуация определяет вторую.
Следовательно, остается найти только первую ситуацию (вероятность):
2 * ( 6! / (3! * 3!) = 2 * (6*4*5 / 3 * 2 * 1) = 2 * (4 * 5 / 1) = 2 *4 * 5 = 40 это количество вариантов, при которых выпадает требуемая ситуация.
Общее число варинтов будет 12! / (6! * 6!) = (12 * 11 * 10 * 9 *8 *7) / (6 * 5 *4 * 3* 2) = (2 * 11 * 2 * 3 * 2 *7) / 2 = 2 * 11 * 2 *3 = 132
40 / 132 = 0,033 - вероятность того, что число черных и красных будет одинаково.