1. Есепті амалдар бойынша шығар. Анасы бірдей бағада 4 кг орамжапырақ пен 9 кг картоп сатып алды. Картопқа 150 руб. артық төледі. Орамжа- пыраққа қанша рубль төленген? Барлық сатып алынған затқа қанша ақша төленды?
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.
А1= 600 км А2= Р=2a+2b А3 - угла в задание не видно А4=0,045 кг А5=304 А6= V=a*b*c=5*15*6=450 В1= 7,8:2=3,9 кг во второй коробке 7,8+3,9=11,7 кг в двух коробках В2= 67,8*4,1=277,98 км С1= 1400*45:100=630 км-это первое расстояние 630:9=70 км/ч-скорость первого расстояния 1400-630=770 км-это вторая часть пути 20-9=11 часов - за 11 часов он должен проехать вторую част пути 770:11=77 км/ч- скорость с которой он должен двигаться дальше
С2 можно решить через х х-лещ х+0,8-карп х+х+0,8=2,4 2х+0,8=2,4 2х=2,4-0,8 2х=1,6 х=1,6:2 х=0,8 Проверка 0,8+0,8+0,8=2,4 2,4=2,4 лещ=0,8 карп=1,6
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.
А2= Р=2a+2b
А3 - угла в задание не видно
А4=0,045 кг
А5=304
А6= V=a*b*c=5*15*6=450
В1= 7,8:2=3,9 кг во второй коробке
7,8+3,9=11,7 кг в двух коробках
В2= 67,8*4,1=277,98 км
С1= 1400*45:100=630 км-это первое расстояние
630:9=70 км/ч-скорость первого расстояния
1400-630=770 км-это вторая часть пути
20-9=11 часов - за 11 часов он должен проехать вторую част пути
770:11=77 км/ч- скорость с которой он должен двигаться дальше
С2 можно решить через х
х-лещ
х+0,8-карп
х+х+0,8=2,4
2х+0,8=2,4
2х=2,4-0,8
2х=1,6
х=1,6:2
х=0,8
Проверка
0,8+0,8+0,8=2,4
2,4=2,4
лещ=0,8
карп=1,6