1. Если неравенства записываются с знаков < или >, то их называют ... неравенствами. А) нестрогими; В) простыми; С) строгими; D) сложными; Е) числовыми.
2. Выберите верные неравенства из следующих неравенств:
A) 2), 3) и 4); В) 2) и 3); С) 1) и 2); D) 3) и 4); Е) 1), 3) и 4).
3. Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же положительное число, то ... неравенства не изменится.
А) знак; В) левая часть; С) правая часть; D) внешний вид; Е) символ.
4. Оценить периметр квадрата со стороной а см, если 0,9 < a < 1,2.
A) 1,8 < P < 2,4; B) 2,7 < P < 3,6; C) 4,5 < P < 6; D) 3,9 < P < 4,2; E) 3,6 < P < 4,8.
5. Оценить выражение x-y, если 6 < x < 10; -5 < y < -2.
A) 1 < x-y < 8; B) 11 < x-y < 12; C) -1 < x-y < 3; D) -15 < x-y < -8; E) 8 < x-y < 15.
6. Запишите промежуток, изображенный на рисунке.
A) (-∞; 7); B) (7; +∞); C) [7; +∞); D) (0; 7); E) (-∞; 7].
7. Найдите объединение промежутков: (-3; 2] и (-5; 1].
A) (-5; -3); B) (-3; 1]; C) (-5; 2]; D) (-5; +∞); E) (-∞; 2].
8. Неравенства, имеющие одни и те же решения, называются ... .
А) равносильными; В) равнозначными; С) обратными; D) симметричными;
Е) строгими.
9. Чтобы решить неравенство с одной переменной, надо: 1) в какой-либо части неравенства или в обеих его частях выполнить тождественные преобразования; 2) перенести слагаемые, содержащие неизвестное, в левую часть, а слагаемые, не содержащие неизвестное, в правую; 3) привести подобные слагаемые; 4) разделить обе части неравенства на коэффициент при неизвестном (если он не равен нулю); 5) записать решение неравенства в виде числового промежутка.
Решить неравенство: -3·(х-2)+3<2x-12.
A) (-∞; 4,2); B) (4,2; +∞); C) (-4,2; +∞); D) (-∞; -4,2); E) (4,1; +∞).
10. Решить неравенство:
A) [-13; 23); B) [-13; 17); C) [-7; 17); D) [7; 23); E) [-7; 23).
Пошаговое объяснение:
каждого человека - 1 отец и 1 мать, по 2 деда и 2 бабки, по 4 прадеда и 4 прабабки, по 8 прапрадедов и 8 прапрабабок,и так далее с каждым новым поколением предков, их число каждый раз удваивается, и эти удвоения идут до бесконечности вглубь Если считать что в среднем за 100 лет у 1 семьи сменяется 4 поколения (сын-внук-правнук -праправнук),а каждое новое поколение рождается примерно через 25 лет после предыдущего (отец в 25 лет родил сына, его сын в 25 лет родил ему внука итд.), то число предков быстро увеличивается:
За 200 лет - 8 поколений, два в восьмой степени= 256 человек прямых предков за 8 поколений (деды, прадеды, прабабки итд,), не считая боковых линий родственников (братьев , сестер) итд.
За 500 лет- 20 поколений, = 1.05 миллиона человек человек прямых предков за 500лет, без учета боковых линий(братьев, сестер итд..).
Если же учесть все боковые линии этих предков,то, с учетом того , что по научным оценкам в 1500 году жило 460 млн. чел, а современное население в 14 раз больше, 6,5млрд. чел., то за 500 лет число этих прямых прапредков в 1.05 млн.человек умножаем на 14 = 14.7 млн. человек- примерное число современных потомков тех людей.
ответ:ответ:
Смотрите числа через одно в ряду
А) 1, 10, 3, 9, 5, 8, 7, 7, 9, 6, 11, 5, 13, 4
У вас объединены два ряда чисел, смотрите через одно "место". Первый ряд начинается с 1 и каждое последующее число ряда на 2 больше предыдущего, т. е. 1, 3, 5, 7, 9, остается добавить в этот ряд 11 и 13.
Второй ряд - числа в обратном порядке от 10, 9, 8, 7, 6, осталось добавить 5 и 4. Числа из этих рядов чередуются через "место"
В) 16, 12, 15, 11, 14, 10, 13, 9, 11, 8
Также объединены два ряда чисел
Первый от 16 и каждое последующее в ряду на 1 меньше: 16, 15, 14, добавить 13 и 12
Второй ряд (начиная со второго "места") также по убыванию начиная с 12: 12, 11, 10, остается добавить 9 и 8
Подробнее - на -
Пошаговое объяснение: