1. если основание пирамиды sabc – это прямоугольный треугольник abc, все боковые рёбра пирамиды имеют равные длины, то основание высоты пирамиды находится:
а. в центре окружности вписанной в треугольник;
б. в центре окружности описанной около треугольника;
в . в точке пересечения высот треугольника
г. в точке пересечения медиан треугольника.
2. какая из пирамид не имеет диагонального сечения?
ответ:В задаче видимо описка,написано,что первый пешеход вышел из пункта А,а второй из пункта В,но в том же направлении
Пешеходы идут в одном направлении,если вышли из одного пункта
Скорость второго пешехода
5 5/6:1 1/4=35/6:5/4=14/3=4 2/3 км/час
Какое время был в пути первый пешеход?
1 3/4:5 5/6=7/4:35/6=3/10 часа или
60:10•3=18 минут
Какое время был в пути второй пешеход?
1 3/4:4 2/3=7/4:14/3=3/8 часа или
60:8•3=22,5 минут
По условию задачи первый пешеход изначально шёл быстро,нигде в пути со вторым пешеходом не мог пересечься,разве что в конечном пункте,в пункте В,куда через 3,5 минуты после первого пришёл второй пешеход
22,5-18=3,5 минуты
Задание 2
Учеников Б и В класса примем за 1,нам известно,что в Б классе 4/7 шестиклассников,значит в В классе
1-4/7=3/7 или 18 человек
Можем узнать сколько учеников было в Б и в В классе
18:3•7=42 ученика
Значит в Б классе учатся
42-18=24 шестиклассника
По условию задачи нам известно,что в А классе учится 30% от общего количества учеников
Значит в Б классе и в В учатся
100-30=70 % шестиклассников
Х—-100%
42– 70%
Х=42•100:70=60 учеников всего в шестых классах
Сколько учеников было в А классе?
60-42=18 шестиклассников
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
1) y=ax²+bx+1
точки A(1;6) и B(-1;0)
подставим точку А и потом точку В в уравнение и получим систему для определения а и b
⇒ a=2; b = 3
y = 2x² +3x+1
2) y=ax²+x+2
точка М (2; -5) принадлежит параболе
значит верно -5=а*2²+2+2 ⇒ а = - 9/4 = -2,25
y=(-2,25)x²+x+2
проверяем точку A(1;2) 2≠(-2,25)*1+1+2 ⇒ не принадлежит
B(0;2) 2=(-2,5)*0 +0 +2 точка принадлежит
3) у всех точек пересечения с осью ох координата по оу равна 0
поэтому
y=2x²-5x+2=0 ⇒ D=9; x₁ = 2; x₂=0.5
точки пересечения (2;0); (0,5;0)
y=-3x²-2x+1 ⇒ х₁ = -1; х₂ = 1/3
точки пересечения (-1;0); (1/3;0)
y=-4x²+12x-9 ⇒ x₁=x₂=1.5
точка пересечения (1.5;0)