1. если выражение − 1 , 2 a ⋅ 3 b , то получится: а: 4 , 2 a б: − 4 , 2 a b в: − 3 , 6 a b г: 1 , 5 a b выберите один вариант ответа (1 ) 2. выполните умножение удобным ответьте на вопрос (1 ) 3. произведение всех целых чисел, которые являются решением неравенства − 3 ≤ x < 4 , 25 , равно: а: -36 б: 0 в: 6 г: 12 выберите один вариант ответа (1 ) 4. найти коэффициент выражения a ⋅ ( − b ) . а: 2 б: -2 в: -1 г: 1 выберите один вариант ответа (1 )
2)Я думаю, что плохой ученик - это тот, кто относится к учёбе небрежно и не прикладывает стараний к получению знаний.
3)Больше всего я люблю, когда учитель проводит урок в игровой форме.
4) Мне всегда интересно, когда на уроках объясняют новую тему.
5) Если нам не задают домашнего задания, я стараюсь всё равно пролистать учебник и самостоятельно ознакомиться с содержимым следующей темы.
6) Я лучше понимаю, когда на уроке учитель рассказывает что нибудь интересное и приводит примеры из жизни.
Нельзя выходить в плавание на
неисправной и полностью необорудованной
лодке.
Перед посадкой в лодку, надо осмотреть
ее и убедиться в наличии весел, руля, уключин,
круга жилетов по
числу пассажиров, и черпака для отлива воды.
Посадку в лодку производить, осторожно
ступая посреди настила. При посадке нельзя
прыгать в лодку, необходимо входить на
судно с кормы по очереди и сразу занимать
свои места. Садиться на балки (скамейки)
нужно равномерно. Ни в коем случае нельзя
садиться на борт лодки, пересаживаться с
одного места на другое, а также переходить с
одной лодки на другую, раскачивать лодку и
нырять с нее.