В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bolbatunovao
bolbatunovao
17.03.2023 03:05 •  Математика

№1.Функция задана формулой у = 6х + 19. Определите: а) значение у, если х = 0,5;
б) значение х, при котором у = 1;
в) проходит ли график функции через точкуА (–2; 7).

№2. а) Постройте график функции у = 2х – 4.
б) Укажите с графика, чему равно значение у при х = 1,5.

№3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:
а) у = –2х; б) у = 3.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = 47х – 37 и у = –13х + 23.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 3х – 7 и проходит через начало координат.

Подскожите Пожайлуста!

Показать ответ
Ответ:
Совунья11
Совунья11
29.09.2020 14:02

Чертеж к задаче во вложении. 

Хорда в основании конуса - отрезок АВ=10.

Плоскость, проходящая через вершину конуса и хорду АВ, это ∆ASB.

Расстояние от О до этого ∆ - это отрезок ОМ. Его и надо найти.

 

1) ∆АОВ-равнобедренный (ОА=ОВ=9). ОН- мединана, бссектриса, высота ∆АОВ.

АН=ВН=5.

2) По теореме Пифагора в ∆ВОН 

OH=\sqrt{OB^2-HB^2}=\sqrt{9^2-5^2}=2\sqrt{14}

3) По теореме о трех перпендикулярах прямая АВ, проведенная на плоскости через основание Н наклонной SH, перпендикулярна ее проекции ОН, значит АВ перпендикулярна наклонной SH. Тогда в силу того что Н - середина АВ имеем, что SH - и медиана и высота ∆ASB. Т.е. этот треугольник равнобедренный и у него SA=SB.

4) По теореме Пифагора в ∆SОН 

SH=\sqrt{OS^2+HO^2}=\sqrt{144+56}=10\sqrt{2}

5) Рассмотрим прямоугольный ∆SOH. Пусть НМ = х, тогда SM = 10√2 - х 

По теореме Пифагора в ∆МОН 

OM^2=OH^2-HM^2=56-x^2

По теореме Пифагора в ∆МОS 

OM^2=OS^2-SM^2=144-(10\sqrt2-x)^2

Получаем уравнение:

56-x^2=144-(10\sqrt2-x)^2 \\\ 56-x^2=144-200+20x\sqrt2-x^2 \\\ 20x\sqrt2=112 \\\ x=\frac{112}{20\sqrt2}=\frac{28}{5\sqrt2}=\frac{14\sqrt2}{5} \\\ OM^2=56-x^2=56-(\frac{14\sqrt2}{5})^2=56-\frac{392}{25}=\frac{1008}{25} \\\ OM=\sqrt{\frac{1008}{25}}=\frac{\sqrt{1008}}{5}=\frac{12\sqrt{7}}{5}

ответ: \frac{12\sqrt{7}}{5}


S- вершина конуса, o середина основания, радиус основания конуса равен 9 so - 12 найдите расстояние
0,0(0 оценок)
Ответ:
элюсся5
элюсся5
27.06.2020 20:55

 

 Лень-двигатель прогресса

 

Поначалу мне казалось, что лень - ужасный порок. Лень ни к чему хорошему не приводила. Лень - очень страшная болезнь.

 

Однако недавно мое мнение о лени изменилось. Я стал смотреть на нее с другой стороны

 

Лень - двигатель прогресса. Ведь именно благодаря ЛЕНИ мы стали продвигаться вперед. Для тех, кто еще не понял, давайте подумал, с чего я это решил?

 

Пусть лени никогда не существовало. тогда все люди были бы очень трудолюбивыми.

 

Им бы хватало своих сил, чтобы сделать любое задание. А если люди все могут сделать сами, то никакая техника им не нужна. То есть прогресс "стоит на нуле".

 

Но лень была, есть и будет!! Всего лишь для того, чтобы прилагать меньше усилий (а этим и проявляется лень) люди стали придумывать что-то, что сможет сделать всю работу за них.

 

И придумали много чего! Люди сделали огромные машины, которые могут перевозить тонны грузов. Они придумали самолет, чтобы летать. Они, в конце концов, придумали Интернет и мобильные устройства, чтобы можно было общаться с другими людьми на расстоянии. То есть прогресс пошел вперед!

 

Но я все равно согласен, что у лени больше минусов, чем плюсов. Но главный ее плюс состоит в том, что лень - двигатель прогресса! 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота