В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Katya17507
Katya17507
07.06.2020 04:51 •  Математика

1)х пен -18,5 тин косындысы 18,7 ден кіші немесе тең 2) 20 жане 9х тин айырымы 41,2 ден улкен 3) 61мен -у тин косындысы -0,01 ден улкен немесе тен 4) 13 пен 7у-тин айырымы 2,2 мен -11 у тин косындысынан киши деген тужырымды тенсиздик аркылы жазындар

Показать ответ
Ответ:
lexalarionov11
lexalarionov11
09.01.2020 20:06

ответ:

пошаговое объяснение:

a1 = b1+2

a2 = b1*q+5

a3 = b1*q^2+7

a4 = b1*q^3+7

по свойствам арифметической прогрессии а1+а3=2а2

b1+2 + b1*q^2+7 = 2*b1*q+10

b1 - 2*b1*q + b1*q^2 = 10 - 7 - 2

b1*(1-2q+q^2) = 1

b1*(1-q)^2 = 1

b1 = 1/(1-q)^2

b1*g = q/(1-q)^2 [формула 1]

также по свойствам а2+а4=2*а3

b1*q+5 + b1*q^3+7 = 2*b1*q^2+14

b1*q - 2*b1*q^2 + b1*q^3 = 2

b1*q*(1-q)^2 = 2

b1*q = 2/(1-q)^2 [формула 2]

в формулах [1] и [2] левые части равны. приравниваем правые части

q/(1-q)^2 = 2/(1-q)^2

q = 2

b1 = 1/(1-q)^2 = 1/(1-2)^2 = 1

a1 = b1+2 = 1+2 = 3

a2 = b1*q+5 = 1*2+5 = 7

a3 = b1*q^2+7 = 1*2^2+7 = 11

a3 = b1*q^3+7 = 1*2^3+7 = 15

0,0(0 оценок)
Ответ:
bebe13
bebe13
25.03.2022 12:27

См. Пошаговое объяснение

Пошаговое объяснение:

1) При линейки и карандаша построим треугольник QRS - любой, какой нам нравится. Допустим, так: слева Q, правее вверх - вершина R и ещё правее - S.

2) Ниже начинаем строить точно такой же треугольник, только вместо Q первая вершина в этом треугольнике будет называться А:

а) проводим линию;

б) на линии в любом месте отмечаем точку; называем её А;

в) в первом треугольнике циркулем измеряем длину стороны QR;

г) из точки А циркулем чертим дугу, длина которой равна QR;

д) в первом треугольнике циркулем измеряем длину стороны QS;

е) из точки А циркулем чертим дугу, длина которой равна QS; там, где эта дуга, пересечётся с линией, поставим точку; обозначим её S₁;

ж) в первом треугольнике циркулем измеряем длину стороны RS;

з) из точки S₁ циркулем чертим дугу, длина которой равна RS; эта дуга должна пересечься с первой дугой, длина которой равна QR; точку пересечения дуг обозначим В;

и) соединяем линиями построенные точки A, В и S₁ - получился треугольник AВS₁, который один-в-один должен быть такой же, как и треугольник QRS;

к) осталось построить АС; надо, чтобы АС была равна половине QS;

л) в треугольнике AВS₁ сторона AS₁ = QS, поэтому делим её пополам и отмечаем эту середину С;

м) соединяем точки АВС - построение выполнено.

ПРИМЕЧАНИЕ к пункту л):

Как при циркуля и линейки разделить отрезок пополам?

Из концов отрезка проводим 4 дуги - 2 сверху отрезка и 2 снизу отрезка; главное - чтобы эти дуги пересеклись сверху и снизу; к точкам пересечения дуг прикладываем линейку и проводим линию, пересекающую отрезок; точка пересечения - это и есть середина отрезка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота