1. Нужно найти наименьшее общее кратное у 2 и 5. 2*5=10, следовательно, число 87* должно делиться на 10. На 10 делятся только числа, оканчивающиеся на 0, тогда последней цифрой будет 0. Число 870.
2. Путь находится по формуле S=u*t, где U - скорость, а T - время. 5 1/3*3=16 км.
3. Найдем четвёртую часть мальчиков:
28*1/4=7;
Найдем пятую часть девочек:
10*1/5=2;
Сложим полученные числа:
7+2=9 детей.
4. Попробуем на любом числе, например, на числе 2. Если приписать к нему 2, получим 22. 22/2=11, число увеличилось в 11 раз. В 11 раз при приписывании второй цифры увеличится и любое другое число: 77/7=11, 88/8=11, 33/3=11.
5. Одновременно переворачиваем и те, и другие часы. Когда песок в трёхминутных часах закончится, в семиминутных останется как раз 7-3=4 минуты, за которые и нужно сварить яйцо.
6. Найдем вторую сторону прямоугольника: 8+2=10 см. Площадь находится по формуле S=a*b, где a - одна сторона, а b - другая. S=10*8=80 см.
7. Произведение всех цифр равно нулю, потому что произведение любого числа на ноль равно нулю.
Смотри объяснение
Пошаговое объяснение:
1. Нужно найти наименьшее общее кратное у 2 и 5. 2*5=10, следовательно, число 87* должно делиться на 10. На 10 делятся только числа, оканчивающиеся на 0, тогда последней цифрой будет 0. Число 870.
2. Путь находится по формуле S=u*t, где U - скорость, а T - время. 5 1/3*3=16 км.
3. Найдем четвёртую часть мальчиков:
28*1/4=7;
Найдем пятую часть девочек:
10*1/5=2;
Сложим полученные числа:
7+2=9 детей.
4. Попробуем на любом числе, например, на числе 2. Если приписать к нему 2, получим 22. 22/2=11, число увеличилось в 11 раз. В 11 раз при приписывании второй цифры увеличится и любое другое число: 77/7=11, 88/8=11, 33/3=11.
5. Одновременно переворачиваем и те, и другие часы. Когда песок в трёхминутных часах закончится, в семиминутных останется как раз 7-3=4 минуты, за которые и нужно сварить яйцо.
6. Найдем вторую сторону прямоугольника: 8+2=10 см. Площадь находится по формуле S=a*b, где a - одна сторона, а b - другая. S=10*8=80 см.
7. Произведение всех цифр равно нулю, потому что произведение любого числа на ноль равно нулю.
8. Полсотни - это 100/2=50. 50 пополам - 50/2=25.
a) 5/9<7/9
б) 1/6<1/5
в) 3>5/8
г) 1>8/11
д) 1<7/5
Пошаговое объяснение:
а) числитель второго больше чем числитель первого, так как у них знаменатели равны мы сравниваем по числителям
б) нужно найти их общий знаменатель, если точнее НОК (5;6), затем как мы нашли НОК нужно поделить его на 5 и 6 и затем умножить ответы на числитель
НОК (5;6) = 30
1×5=5
1×6=6
соответственно, вторая дробь больше
в) 3 = 24/8
24/8>5/8
г) 1=11/11
11/11>8/11
д) 7/5=1 2/5 ( это означает что целое число равно 1 а дробь 2/5)
1 2/5>1