В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
помогите1188
помогите1188
30.04.2020 10:16 •  Математика

1, и на карте - 8 см. Найдите масштаб карты (2)
3. Изобразите точки А (-2) и В(7) на координатной прямой.
Найдите расстояние от точки В до точки С, координата которой расположена на 3
единицы левее точки А. Найти координату середины отрезка BC.​


1, и на карте - 8 см. Найдите масштаб карты (2)3. Изобразите точки А (-2) и В(7) на координатной пря

Показать ответ
Ответ:
banni11
banni11
10.10.2022 15:58
Поделитесь материалом с коллегами:

   

Программа действий. Алгоритм

Математика (2 класс)

Учебник: Математика Л.Петерсон

Страницы: 12-15

Наглядно-демонстрационные материалы:

карточки с названиями действий, шифровки, коды, плакат “Режим дня школьника”.

Вводная часть:

1. Организационный момент.
Зазвенел звонок весёлый,
Наш учитель у доски.
Мы пришли сегодня в школу ,
Мы теперь – Ученики! 

2. Актуализация знаний. 
• Решить цепочку примеров: 6 + 27 – 16 + 12 – 5 + 25 + 6 – 8 + 52 = ?
• Представить в виде суммы одинаковых слагаемых: 
12 = 8= 18 = 
15 = 10= 18 = 
• Задача в стихах: 
Подарил утятам ёжик
Восемь кожаных сапожек. 
Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?
• Задачи на смекалку:
А) Сестра старше брата на 1 год. На сколько лет сестра будет старше брата через 5 лет?
Б) В корзине 6 яблок. Как разделить их между тремя мальчиками, чтобы каждому досталось по 2 яблока, и чтобы 2 яблока остались в корзине?
• «Блиц – турнир». Составить выражения.
A. На представление в цирк пришли 12 мальчиков и 15 девочек. Сколько всего детей пришли в цирк?
B. Фокусник достал из шапки 12 красных платков и 8 синих. На сколько меньше было синих платков, чем красных?
C. На арену выбежали 5 пуделей, а болонок – на 3 больше. Сколько болонок на арене?
D. В представлении приняли участие 9 акробатов. Это было на 3 больше, чем жонглёров. Сколько выступило жонглёров?
E. В антракте 20 детей купили мороженое. Из них 14 человек купили эскимо, а остальные – пломбир. Сколько детей купили пломбир?

Основная часть:

3. Постановка целей урока.
Решить примеры и расположить ответы в порядке возрастания:
Р 115+285 Т 398+87
Л 417-367 О 316-73
И 600-125 А 468-459
Г 503-314 М 825-106
- Какое слово получилось?
- АЛГОРИТМ.
- Чтобы понять, что означает это слово, давайте поговорим с вами о режиме дня.
- Каждый ли из вас выполняет режим дня? Что вы делаете утром, перед тем как идти в школу? (ответы детей.)
На доску прикрепляются карточки со словами: 
УМЫТЬСЯ, ПРОСНУТЬСЯ, ПОЗАВТРАКАТЬ, ИДТИ В ШКОЛУ, ПРИЧЕСАТЬСЯ, СДЕЛАТЬ ЗАРЯДКУ, ОДЕТЬСЯ, ЗАПРАВИТЬ ПОСТЕЛЬ.
- Попробуйте расположить эти действия по порядку, как вы выполняете их утром.
ПРОСНУТЬСЯ
ЗАПРАВИТЬ ПОСТЕЛЬ
СДЕЛАТЬ ЗАРЯДКУ
УМЫТЬСЯ ПРИЧЕСАТЬСЯ
ОДЕТЬСЯ ПОЗАВТРАКАТЬ
ИДТИ В ШКОЛУ
- Мы установили порядок операций. Это та программа действий, которую вы выполняете каждое утро. Порядок действий в программе называют АЛГОРИТМОМ.
- Кто может сформулировать цель нашего урока?
- научиться составлять программу действий, пользуясь алгоритмом.

4. «Открытие» нового знания и первичное закрепление.
Работа по учебнику. Стр.10.
- Рассмотрите рисунки. Прочитайте текст.
- Правильно ли мы составили программу действий?
- Кто ответит, так что такое алгоритм? (Алгоритм – это порядок действий в программе.)
- Что такое программа? (Это запись алгоритма.)
- Как мы можем записать программу? (С карточек, рисунков, значков - так, чтобы запись была понятна исполнителю.)
№1, стр.10. Устно.
- Можно ли в программе Толи переставить местами зарядку и заправку постели? А одевание и путь в школу?
№2, стр.11. Устно в парах.
Назвать каждое действие в алгоритме кормления рыбок в аквариуме. Можно ли поменять местами какие-либо действия?
ВЗЯТЬ БАНКУ С КОРМОМ
ОМЕРИТЬ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОРМА
НАСЫПАТЬ КОРМ В АКВАРИУМ
ПОСТАВИТЬ БАНКУ С КОРМОМ НА МЕСТО

№3, стр.11. Работа под руководством учителя.
Алгоритм приготовления варёной картошки со сметаной.
Расставить по порядку действия мамы по приготовлению этого блюда.
1. Посолила картошку.
2. Бросила картошку в кипяток.
3. Купила в магазине картофель и сметану.
4. Погасила огонь и слила кипяток.
5. Налила в кастрюлю воду и поставила на огонь.
6. Полила картофель сметаной.
7. Положила картофель на тарелку.
8. Зажгла газовую плиту.
9. Почистила картофель.
3 8 5 9 2 1 4 7 6 
- Какие операции в этом алгоритме можно переставить? (Операции 5 и 9 можно поменять местами.)
- Что изменится, если операции 5 и 9 поменяем местами? (Результат не изменится, но время на исполнение программы будет затрачено больше.)

5. Физкультминутка.
6. Повторение изученного. 
№7, стр.12. Работа над задачей.
Составляется схема к задаче. 
2А класс – 32 человек
2Б класс – 28 человек
2В класс – 30 человек
Из них девочек – 52
Мальчиков - ?
Решение: 1. 32+28+30=90 (ч.) всего в трёх классах
2. 90-52=38 (м.) 

7. Самостоятельная работа учащихся.
Составить программу заварки чая, расставив действия в нужном порядке:
А) Залить кипятком заварной чайник.
Б) Вскипятить воду.
В) Накрыть чайник специальной грелкой.
Г) Ополоснуть кипятком заварной чайник.
Д) Засыпать в чайник заварку.
Е) Подождать до полного заваривания 5 минут.
Ж) Взять заварку.
Сильным учащимся: по рисункам разработать алгоритм развития бабочки и лягушки.

Завершающая часть:

8. Подведение итогов урока.
- С чем познакомились на уроке? Значение каких слов узнали?
- Что такое программа действий? Алгоритм?

Домашнее задание:Д/з. Стр. 11-12, № 4, 5, 9.

 

 

 
0,0(0 оценок)
Ответ:
евгения406
евгения406
20.10.2020 01:15
Т. к. 8 и 9 взаимнопростые числа и 8*9 = 72, то число делится на 72 тогда и только тогда, когда оно делится и на 9 и на 8.
Первую звёздочку обозначим через Х, а вторую -- У.
На 8 делятся те и только те числа, в которых трёхначное число, составленное из последних трёх цифр, делится на 8 (порядок цифр не менять) . В нашем примере трёхзначное число 17У должно делится на 8.Легко установить, что У=6.
На 9 делятся те и только те числа, сумма цифр которых делится на 9. сумма цифр нашего числа будет:
3+2+Х+3+5+7+1+7+6 = 34 + Х. Это число делится на 9 лишь при Х=2
Отв: 322357176
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота