Судьба поколения в стихотворения Бородино и Дума - это гордое и в тоже время бесчестное существование ("Мечты поэзии, создания искусства восторгом сладостным наш ум не шевелят; Мы жадно бережем в груди остаток чувства — зарытый скупостью и бесполезный клад")
Так как Михаил Юрьевич потерял своих родителей еще в детстве, он вечно искал гармонию, и старался передать это чувство другим ("К добру и злу постыдно равнодушны, в начале поприща мы вянем без борьбы").
Также Лермонтов хотел сказать в своих стихотворениях что не имея четких идеалов смысла жизни просто не существует ("Богаты мы, едва из колыбели, ошибками отцов и поздним их умом, и жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели, как пир на празднике чужом").
И в прочем его пророчество("Ни гением начатого труда. И прах наш, с строгостью судьи и гражданина, потомок оскорбит презрительным стихом, насмешкой горькою обманутого сына ,над промотавшимся отцом".) сбылось. Или тогда (в 19в.) под давлением прессы все-все моменты связанные с декабристами или царской властью были вырезаны из стихотворения. Цензура в целом получила неограниченные возможности.
Итак, начнём с морозова. так как он самый младший, то он не может вести биологию, следовательно он учитель французского, т.к. токарев, учитель биологии и учитель французского - разные люди. аналогично из последнего условия понимаем, что он не ведёт и , значит он либо , либо . но так как учитель и учитель французского языка-соседи по дому, то значит он . итак, морозов - учитель французского и . дальше возьмёмся за васильева. он биолог, так как токарев, учитель биологии и учитель французского языка ездят из школы вместе. он не , ведь биолог старше . следовательно его второй предмет это либо , либо . теперь настало время токарева. он , так как учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, значит ведёт помимо либо геграфию, либо . так кто , а кто ведёт ? из условия: учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, мы понимаем, что ведёт не морозов и не токарев, а значит васильев. путём исключения находим, что ведёт токарев.
Судьба поколения в стихотворения Бородино и Дума - это гордое и в тоже время бесчестное существование ("Мечты поэзии, создания искусства восторгом сладостным наш ум не шевелят; Мы жадно бережем в груди остаток чувства — зарытый скупостью и бесполезный клад")
Так как Михаил Юрьевич потерял своих родителей еще в детстве, он вечно искал гармонию, и старался передать это чувство другим ("К добру и злу постыдно равнодушны, в начале поприща мы вянем без борьбы").
Также Лермонтов хотел сказать в своих стихотворениях что не имея четких идеалов смысла жизни просто не существует ("Богаты мы, едва из колыбели, ошибками отцов и поздним их умом, и жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели, как пир на празднике чужом").
И в прочем его пророчество("Ни гением начатого труда. И прах наш, с строгостью судьи и гражданина, потомок оскорбит презрительным стихом, насмешкой горькою обманутого сына ,над промотавшимся отцом".) сбылось. Или тогда (в 19в.) под давлением прессы все-все моменты связанные с декабристами или царской властью были вырезаны из стихотворения. Цензура в целом получила неограниченные возможности.
Пошаговое объяснение: