1. Инструкция: в качестве исходных данных студент получает предметную область. Необходимо произвести анализ предметной области, построить диаграмму use-case, activity diagram, class diagram. Предметная область: туроператор. Описание: Туроператор предоставляет возможность своим клиентам осуществить туристическую или деловую поездку в различные города России и мира. При разработке нового тура сначала анализируется текущая ситуация на рынке туризма и выбирается направление тура. После этого определяется статус тура, бронируются места в гостиницах и билеты на переезд к месту тура, разрабатывается культурная/деловая/развлекательная программа, утверждаются сроки тура. На каждый тур назначается ответственное лицо от туроператора, которое будет вести данный тур для улаживания проблем в случае возникновения каких-нибудь чрезвычайных или форс-мажорных ситуаций. Клиент приходит в офис туроператора, где вместе с менеджером выбирает уже разработанный тур и оформляет путевку. После возвращения из тура клиент может высказать свои замечания или пожелания, которые будут учтены при доработке существующих туров или при разработке новых. Также, для дальнейшего улучшения тура, туроператор проводит анализ отчетов от посредников (гостиница, гиды и т.д.). По результатам своей деятельности туроператор производит отчисления в налоговые органы и предоставляет отчетность в органы государственной статистики. 2. Инструкция: по результатам анализа предметной области и построенным диаграммам Задания 1 необходимо: 1. Создайте новую информационную базу, на платформе 1С Предприятия. 2. Добавить в конфигурацию подсистемы, справочники, документы в соответствии с диаграммой классов. 3. Произвести расчет и подстановку полей в документах. 4. Сформировать отчет в соответствии с требованиями заказчика. 3. Инструкция: решить задачу. Найти предельные вероятности для системы S, граф состояний которой приведен на рисунке, при l01=4, l02=3, l10=2, l13=1, l20=4, l23=3, l31=2, l32=1.
Обозначим искомую дробь а/в а+10/в+10=2а/в (а+10)в=2а (в+10) ав+10в=2ав+20а 10в-ав=20а в=20а/10-а в и 20а - натуральные числа, поэтому и знаменатель должен быть положительным. значит, а не больше девяти. подставляя последовательно вместо а числа от 1 до девяти, убеждаемся, что условию несократимости удовлетворяет лишь один вариант, когда найденное в - целое число: а=2, то есть единственный ответ: 2/5. после увеличения и числителя и знаменателя на 10 дробь2/5 превращается в дробь 12/15=4/5, которая вдвое больше дроби 2/5.
Проверено годами, что после дождя на поверхность выползают сотни дождевых червей. Но наверно не каждый из нас задумывался, что заставляет эти существа покидать свои норки. Не смотря на то, что этот факт остается фактом, точного научного объяснения ему нет. Есть только предположения. По одной версии, во время дождя черви вылезают наружу из-за того, что поры забиваются водой, по другой – из-за вибрации, которая ассоциируется с приближением крота. Из второго утверждения ясно, что червям свойственно чувство страха. Есть еще одно предположение: причиной страха червей и выхода их наружу является колебание почвы под ударами дождя (ведь не каждый раз, когда идет, дождь они выползают) , причем, чем сильнее дождь, тем больше червей. В общем, предполагать можно сколь угодно версий. И возможно пройдет еще не один десяток лет, прежде, чем кто-то догадается, в чем же истинная причина этого интересного факта. А пока, во время дождя будем просто осмотреть под ноги, чтоб не раздавить очередное кольчатое, ведь черви, как известно, играют немаловажную экологическую роль.