1. Из чисел 28, 42, 36, 54 составьте пропорцию. 2. Можно ли составить пропорцию из чисел 24:17 и 34:48; 13:12 и 39:36? 3. Решите пропорцию 21/X=3/2; 5:12=3:Х 4. Решите пропорцию
3)Шерсть прекрасно драпируется, в зависимости от толщины и сорта ткани даёт крупные или мелкие складки. Шёлк - натуральный - довольно мягкое волокно. Драпируется очень хорошо, но сильно скользит. Драпировка из шёлка будет висеть, горизонтальную форму он не держит. Искусственный шёлк (вискоза, ацетат) бывает разной плотности и жёсткости, поэтом драпируется по-разному. И довольно сильно мнётся. Ну, а синтетический - вообще очень разный. Бывает очень мягкий, бывает жёсткий ломкий, бывает сухой шифон... всего не перечислить. В общем, надо смотреть на соответствие выбранной модели и ткани, прямо в магазине вешать её складками, смотреть, как лежит. Вот так как-то. 4)Гигиенические свойства одежды зависят от вида ткани, характера ее фактуры и раскроя одежды. Для изготовления тканей для одежды используются текстильные волокна различного происхождения (натуральные, химические) . Натуральные органические волокна - древнейший вид тканевых материалов, им присущи высокие гигиенические свойства. Они могут быть органическими (растительными, животными) и неорганическими. К растительных (целлюлозные) органических волокон принадлежат хлопок, лен, сизаль, джут, пеньку и др. К органических волокон животного происхождения (белковые) принадлежат шерсть и шелк. Для изготовления некоторых видов спецодежды могут использоваться неорганические (минеральные) волокна, например асбест.
В последние годы все большее значение и распространение приобретает другая группа текстильных волокон - химические. Как и натуральные, они могут быть органическими и неорганическими. Однако последние применяются только для изготовления специальных видов одежды. 5) Шелковица
30 учащихся в классе
Пошаговое объяснение:
Пусть х учащихся присутствовало в классе.
Тогда количество отсутствующих составит 1/5 от х присутствующих - 1/5*х
х + 1/5х = 1, 1/5х - всего учащихся в классе.
Далее, ещё 1 учащийся вышел. Значит, присутствующих в классе осталось х - 1, а отсутствующих стало 1/5х + 1.
Составим уравнение:
1/5х + 1 = 1/4 * (х - 1)
1/5х + 1 = 1/4х - 1/4
1/5х - 1/4х = -1 - 1/4
0,2х - 0,25х = -1,25
- 0,05х = -1,25
х = 1,25 : 0,05
х = 25 учащихся присутствовало в классе
Находим общее количество учащихся в классе:
1, 1/5 * 25 = 30 учащихся
Вот так как-то.
4)Гигиенические свойства одежды зависят от вида ткани, характера ее фактуры и раскроя одежды. Для изготовления тканей для одежды используются текстильные волокна различного происхождения (натуральные, химические) . Натуральные органические волокна - древнейший вид тканевых материалов, им присущи высокие гигиенические свойства. Они могут быть органическими (растительными, животными) и неорганическими. К растительных (целлюлозные) органических волокон принадлежат хлопок, лен, сизаль, джут, пеньку и др. К органических волокон животного происхождения (белковые) принадлежат шерсть и шелк. Для изготовления некоторых видов спецодежды могут использоваться неорганические (минеральные) волокна, например асбест.
В последние годы все большее значение и распространение приобретает другая группа текстильных волокон - химические. Как и натуральные, они могут быть органическими и неорганическими. Однако последние применяются только для изготовления специальных видов одежды.
5) Шелковица