В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kakazabra
Kakazabra
25.08.2022 12:34 •  Математика

1)измерьте длинну диагоналей ac иbd квадрата abcd и сравните их. 2)заполните таблицу 46.

Показать ответ
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
09.06.2023 05:56
Декоративно-прикладное искусство крымских татар имеет корни, уходящие вглубь веков, и является бесценным культурным наследием мирового значения.

Впитав в себя художественные приемы и традиции многих народов, принявших участие в этногенезе крымских татар, с появлением Крымского ханства в середине 15 века, расцвело уникальное и самобытное искусство крымских татар.

Источники свидетельствуют о высокоразвитом цеховом ремесле, работавшем не только на население Крыма, но и удовлетворявшем спрос далеко за пределами.Мастера передавали секреты искусства по наследству, долго и кропотливо обучали учеников.

Ремесло сосредоточилось в городах Карасубазар, Бахчисарай, Кезлев, Солхат, Судак. В Крыму были развиты чеканка и вышивка, резьба по дереву и ковроткачество, ювелирное искусство иткачество, резьба по камню и зодчество, гончарное и искусство рукописной книги и многие другие.

После 1783 года культура и искусство крымских татар стали угасать в связи с массовым исходом народа в Турцию. Но и в таких условиях народные традиции поддерживались, что отметил академик П. С. Паллас в 1793 году: «В Бахчисарае было 517 лавок. В этом числе: 121 лавка с шелковыми и другими товарами розничной продажи; 41 искусных седельников и хороших кожаныхизделий, 135 съестных припасов, 24 башмачника, 23 с изделиями больших и малых татарских ножей и иных острых инструментов, пользующихся известностью за их закалку; 5 медников, 10 брадобреев, 19 портных, 6 ювелиров, 5 оружейников, 8 продаж башмачных изделий, 9 обозных и лесных, 5 канатных заведений, 8 бочарных, 7 с войлочными изделиями и дождевыми плащами, 4 горшечника; 5 продающих трубки с чубуками, 20 пекарень, 13 дубильных для кож и сафьяна, 6 кузниц, 13 лавок с продажей крепких татарских напитков, выделываемых из проса; 13 свечных заводов и 7 резчиков по дереву. <…> Его (Бахчисарая) торговля довольно значительна, как потому, что ведется с деревнями, так и благодаря частым приездам верхом в город мурз; все это дает благосостояние и торговцам, и ремесленникам».

С приходом советской власти наблюдался кратковременный подъем национального искусства: были основаныхудожественно-промышленная школа, на базе Ханского дворца – первый национальный музей, во многих городах Крыма появляются ремесленные артели. Свидетельством высокой художественной ценности предметов может служить бронзовая медаль, присужденная крымскотатарским вышивкам и кружевам на Международной выставке декоративных искусств и художественной промышленности в Париже в 1925 году.

В этот период на благо крымскотатарского народа трудилась целая плеяда потомственных мастеров: Амет Калафатов (1860-1942), орнаменталист, мастер декоративно-прикладного искусства, оружейник и ювелир; Айше Мамбетова, Адавие Эфендиева (1879-1944) и ее ученица Зулейха Бекирова (1913-1999) – вышивальщицы, создававшие и воплощавшие в вышивках крымскотатарский орнамент.

Изгнание крымскотатарского народа из Крыма в 1944 году положило начало эпохе забвения национального искусства. Лишь в 90-е годы, с начала возвращения народа на родину, медленно, но уверенно начинают возрождаться традиции и ремесла, культура и искусство.

В силу многих причин, не все ремесла получили новый виток развития: наиболее живучими оказались традиционное ткачество и вышивка, гончарное и ювелирное искусство, резьба по дереву, валяние войлока.

Сегодня молодые крымские мастера работают в различных направлениях современного искусства, успешно применяя старинный орнамент и техники, таким образом популяризируя и обогащая национальное искусство.
0,0(0 оценок)
Ответ:
дана399
дана399
16.08.2022 00:39

1 т = 1000 кг

1 ц = 100 кг

1 км = 1000 м

1 ч = 60 мин

1 м² = 1 м * 1 м = 100 см * 100 см = 10 000 см²

1 дм² = 1 дм * 1 дм = 10 см * 10 см = 100 см²

1 мин = 60 с

1 сут = 24 ч

1 кг = 1000 г

1 год = 12 мес

РЕШЕНИЕ:

8 т 2 ц = 8 * 1000 + 2 * 100 = 8000 + 200 = 8200 кг

60 000 кг = 60 000 : 100 = 600 ц

6 км 90 м = 6 * 1000 + 90 = 6000 + 90 = 6090 м

5 ч 8 мин = 5 * 60 + 8 = 300 + 8 = 308 мин

8 м² 54 дм² = 8 * 10 000 + 54 * 100 = 80 000 + 5400 = 85 400 см²

486 с = 8 мин 6 с

6 м² = 6 * 10 000 = 60 000 см²

72 ч = 72 : 24 = 3 сут

2600 г = 2600 : 1000 = 2,6 кг = 2 кг 600 г

52 мес = 4 года 4 мес

1 ч 5 мин = 1 * 60 + 5 = 60 + 5 = 65 мин

Т.к. бывает, что в месяцах разное кол-во дней, то попробуем несколько вариантов:

В месяце 28 дней/суток (февраль)

2 мес 25 сут = 2 * 28 + 25 = 56 + 25 = 81 сут

В месяце 29 дней/суток (февраль, високосный год)

2 мес 25 сут = 2 * 29 + 25 = 58 + 25 = 83 сут

В месяце 30 дней/суток

2 мес 25 сут = 2 * 30 + 25 = 60 + 25 = 85 сут

В месяце 31 день/суток

2 мес 25 сут = 2 * 31 + 25 = 62 + 25 = 87 сут

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота