1. Изобразите при кругов Эйлера отношение между отношение между множествами,
если A=0, B=Z, C-N.
2. Выполните данные операции и изобразите их с кругов Эйлера.
Дано: А={4,6,8,10}, В={7 9} Найти: 1) AUB. 2) АПВ, 3) А\В.
3. Выполните данные операции и покажите решение на числовой прямой.
Дано: А =- 4:4], В= -1,2]. Найти: 1) AUB, 2) АПв.
4. В спортивной секции занимаются 10 баскетболистов. Сколько может быть организовано
тренером разных стартовых пятерок?
5. За контрольную работу по математике были получены следующие оценки: «5» - 5 человек
(4) - 2 человека. «3» б человек. Определите средний за контрольную, моду, медиану,
размах. Изобразите, как распределились оценки на круговой и столбчатой диаграммах.
6. Решите задачу арифметическим методом, выполнив модель в виде схемы. Во втором ящике
на 4 апельсина больше, чем в первом, а в первом на 5 меньше, чем в третьем. Всего 81 апельсинов.
Сколько апельсинов
Каждом ящике?
7. В школе 1867 учащихся. Округлите число учащихся до сотен. Вычистите абсолютную и
относительную погрешности приближенного числа.
Для начала посчитаем, сколько процентов картофеля было продано за третий день.
1) 100 - (20 + 40) = 40 (процентов) - картофеля продано за третий день.
Далее считаем, сколько килограмм картофеля приходится на один процент.
2) 144 : 40 = 2,85 (килограмм) - картофеля приходится на один процент.
Теперь считаем, сколько килограмм картофеля продали за первый день.
3) 40* 2,85 = 114(килограмм) - всего продали в первый день.
Сейчас находим килограммы картофеля, которые продали во второй день.
4) 20 * 2,85= 57(килограмм) - продали во второй день.
Осталось только найти общее количество кг картофеля, которое привези в магазин.
5) 144 + 57 + 114 = 315 (килограмм) - всего привезли.
ответ: всего в магазин привезли 315 килограмм картофеля.ответ:
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
Брат не знаю, но попробую
Сумма вертикальных углов АОВ и СОD, образованных при пересечении
прямых АD и ВС, равна 108°. Найдите угол ВОD.
9. Три точки М, N и K лежат на одной прямой. Известно, что МN = 15 см, NK
= 18 см. Каким может быть расстояние МK?
10. Сумма вертикальных углов МОЕ и DОС, образованных при пересечении
прямых МС и DЕ, равна 204°. Найдите угол МОD.
11. Один из смежных углов в 11 раз больше другого. Найдите оба смежных
угла.
12. Один из смежных углов в 8 раз больше другого. Найдите оба смежных
угла.
13. С транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите
биссектрису смежного с ним угла.
14. Точка М – середина отрезка АВ, МВ = 2,5 см. Найдите длину отрезка АВ.
15. Один из смежных углов равен 52°. Найдите другой угол.
16. Один из вертикальных углов, образованный при пересечении