1.Известно, что буквами Ф, О, Р, М, У, Л и А заменены различные натуральные числа. Известно, что Ф×О×Р×Р=77, О×Р×М×М×У=315, М×Л×Л×А=96. Чему может быть равно произведение Ф×У×Л? Если ответов несколько, то в ответ запишите сумму всех возможных ответов. 2.У Маши есть 32 оранжевых и 32 белых кубиков размерами 1×1×1, из которых она складывает куб 4×4×4. Какое наибольшее количество оранжевых квадратиков 1×1 могло оказаться на поверхности этого куба? В ответ запишите число. 3.В клетках квадрата 8×8 лежат орехи (в каждой клетке – не более одного ореха). Оказалось, что в любом квадрате 3×3 лежит ровно три ореха. Какое наименьшее и какое наибольшее количество орехов может находиться в этом квадрате? В ответ запишите сумму найденных чисел. 4.Прямоугольник разбит прямыми, параллельными его сторонам, на серую и белую части. На рисунке обозначены длины некоторых отрезков в метрах. На сколько метров периметр большей из частей превышает периметр меньшей? В ответ запишите число. 5.Бельчата Даша и Катя собирали орехи в лесу. Даша нашла на 18 орехов больше, чем половина орехов, которые нашла Катя. Утроенное количество орехов, найденных Катей, на 8 больше, чем удвоенное количество орехов, найденных Дашей. Сколько орехов в сумме нашли Даша и Катя? В ответ запишите число. 6.Лене на день рождения подарили четыре подарка в оберточной бумаге белого, зелёного, оранжевого и синего цветов. На каждом подарке был бантик из тех же четырех цветов и у всех подарков бантики разного цвета. Известно, что ни у одного подарка цвет бантика не совпадает с цветом оберточной бумаги. У белого подарка бантик не зелёный. Подарок с синим бантиком упакован в бумагу того же цвета, что и бантик на подарке, упакованном в бумагу того же цвета, что и бантик на оранжевом подарке. Определите, какого цвета бантик на каждом из подарков. В ответ запишите без пробелов и запятых последовательность номеров цветов бантиков, которые были на белом, зелёном, оранжевом и синем подарках (в указанном порядке), если цвета бантиков пронумерованы следующим образом: белый – 1, зелёный – 2, оранжевый – 3, синий – 4. 7.Бельчата Вася, Дима и Коля прыгают на опушке. Пока Дима делает 3 прыжка, Коля делает 4 прыжка, а пока Коля делает 3 прыжка, Вася делает 5 прыжков. Сколько прыжков сделает Коля, если втроем бельчата сделали в общей сложности 2460 прыжков? В ответ запишите число. 8.Бельчата Вася и Петя в 10:00 вышли из своих домиков и побежали друг к другу в гости по одной и той же прямой дороге с постоянными скоростями. Из-за густого тумана они не заметили друг друга, когда встретились и побежали дальше. Через 6 минут после встречи Вася добежал до домика Пети, а через 18 минут после этого Петя добежал до домика Васи. Во сколько Петя обнаружил, что Васи нет дома? ответ запишите в формате hh:mm. 9.Точки A, B, C, D, E, F делят окружность на шесть равных частей, а точка G – центр окружности (см. рисунок). Сколько существует треугольников с вершинами в этих семи точках, если сторона треугольника может проходить через отмеченную точку? В ответ запишите число. 10.На доске в строчку написано шесть чисел: 2 9 2 5 9 6. Необходимо поставить один знак сложения «+» и один знак умножения «×» так, чтобы в результате получилось наибольшее из возможных чисел. Какое это число?
ответ: Я вообще 4класс
Пошаговое объяснение: