1. известно, что деревянные предметы плавают в воде.утонет ли в воде линейка? выбери среди предложенных ответов верный. а. да. б. нет. в. данных для ответа недостаточно. если твой ответ в, то укажи, какой информации не хватает. 2. прочитай текст. саванны - это тропические степи с высокой травой и отдельными деревьями.встречаются огромные баобабы, живописные акации и пальмы.летом наступает сезон дождей.растения цветут и плодоносят, а звери и птицы приносят потомство.змеи и ящерицы, наоборот, более активны зимой.зима в саванне - сухой период, более чем жаркий, чем лето.в это время некоторые деревья сбрасывают листья.от засухи нередко бывают . оцени ниже суждения и запиши буквы (а, б, в) в квадратиках рядом с номерами суждений. а. верное суждение, и о нем есть информация в тексте. б. верное суждение, но о нем нет информации в тексте. в. неверное суждение, в тексте есть его опровержение. ♵ 1.в саваннах растут деревья. ♵ 2.летом змеи и ящерицы более активны, чем зимой. ♵ 3.зимой в саваннах прохладно. ♵ 4.часть деревьев в саваннах сбрасывает листья зимой. ♵ 5.летом растения в саванне цветут и плодоносят. ♵ 6.в полдень солнце в саваннах высоко поднимается над горизонтом. 3. ты хочешь узнать, действительно ли слово мешок произошло от слова мех. укажи в списке книг те, в которых ты можешь найти нужные сведения. запиши буквы (а, б, в), соответствующие твоим представлениям, в квадратиках рядом с номерами книг. а. книги, в которых я скорее всего найду ответ. б. книги, которые мне нужно просмотреть, чтобы понять, есть ли в них ответ. в. книги, в которых я не найду ответа. список книг: ♵ 1. азбука. ♵ 2. орфографический словарь. ♵ 3. варданьян э.д. путешествие в слово. ♵ 4. этимологический словарь. ♵ 5. петров а.а. изделия из меха. ♵ 6. успенский л. слово о словах. 4. ты случайно разбил окно в классе, когда этого никто не видел.исходя из общечеловеческих правил поведения, выбери поступки, которые, на твой взгляд, допустимы в данной ситуации.в квадратах рядом с номерами поступков запиши буквы (а, б), соответствующие твоим представлениям. а. допустимый поступок. б. недопустимый поступок. ♵ 1. убегу из класса и ни за что не признаюсь, что стекло разбил я. ♵ 2. сам подойду к учителю и расскажу, что случайно разбил стекло. ♵ 3. когда будут спрашивать, скажу, что стекло разбил сосед по парте. ♵ 4. когда учитель будет спрашивать, признаюсь, что стекло разбил я. ♵ 5. скажу, что стекло разбил камень, брошенный кем-то с улицы. ♵ 6. признаюсь родителям и по папу вставить стекло. ♵ 7. по маму перевести меня в другую школу. ♵ 8. буду неделю прогуливать занятия, чтобы о разбитом стекле за это время забыли. 5 . тебе нужно посадить дерево.составь план своих действий.для этого выбери из предложенных только необходимые действия и расставь их по порядку.в квадратиках рядом с выбранными пунктами плана проставь их номера в правильном порядке. ♵ перед посадкой прибить к дереву скворечник. ♵ пролить ямку водой. ♵ полить посаженное деревце. ♵ поместить ветви саженца в ямку. ♵ засыпать ямку землей. ♵ выкопать ямку. ♵ поместить корни саженца в ямку.
2. 1) А, 2) В, 3) В, 4) А, 5) А, 6) Б
3. 1) В, 2) В, 3) Б, 4)А, 5)Б, 6) А.
4. 1) Б, 2) А, 3) Б, 4) А, 5) Б, 6) А, 7)А, 8) Б.
5. Выкопать ямку.
Поместить корни саженца в ямку.
Засыпать ямку землей.
Полить посаженное деревце.