1.к графику функции f(x)=x+3x² в её точке с абсциссой x=-1 проведены касательная и нормаль. составьте их уравнения. 2. найдите промежутки монотонности функции: а) y=x³-3x+2 б) y=5x²-15x-1 в) y=x³+2x г) y=60+45x-3x²-x³ 3. найдите точки экстремума функции: а) y=0,2x^5-4/3x³ б) y=7+12x-x³ в не сделаю, убьёт : с )
· разборные каркасные байдарки заводского и самодельного производства (1, 2, 3 местные);
· надувные байдарки (1, 2 местные);
· разборные каркасно-надувные байдарки;
· надувные резиновые лодки: лодки авиационные ЛАС - 3, ЛАС - 5, лодки типа НДЛ, плоты надувные типа СП и ПСН, туристские лодки-понтоны ТЛГТ - 1000, рафты, лодки для охотников и рыболовов;
· катамараны;
· каркасные плоты с гребями: на автомобильных камерах, на продольных и поперечных надувных гондолах, на надувных подушках;
· каркасные весельные плоты на надувных гондолах;
· деревянные плоты.
Происхождение искусства. Синкретический характер искусства первобытного человека. Связь искусства с развитием человека.
Египетские пирамиды. Заупокойный культ. Символика и назначение пирамид.
Афинский Акрополь как синтез искусств и образ античной цивилизации. Античный идеал «Человек есть мера всех вещей».
Вечный город Рим. Архитектура Рима как образец классической архитектуры, развитие греческих традиций.
Средневековый собор как синтез искусств. Романский и готический стиль.
Иконопись. Особенности жанра. Виды икон. Символика.
Русская изба как символ языческих представлений славян. Конструкции. Декор. Основа деревянной архитектуры.
«Джоконда» Леонардо да Винчи. Поиск нового идеала. Развитие живописи в эпоху Возрождения. Гуманизм.
Московский Кремль как художественный образ России. Центр державы, центр духовный.
Петербург. Образ города. Барокко, классицизм. Вхождение России в мировой художественный процесс. Эрмитаж.
Кострома. Колыбель Романовых. Архитектурные памятники 17 и 19 веков.
Третьяковская галерея. Хранилище шедевров русской живописи. Академизм. Реализм. Передвижники.