В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dfytr88
dfytr88
14.09.2022 05:56 •  Математика

1. какие числа называются положительными? отрицательными?

2. какая прямая называется координатной?

3. что называют координатой точки?

4. какие числа называют противоположными?

5. какие числа называют целыми?

6. что называют модулем числа? как обозначают модуль?

7. чему равен модуль положительного числа? отрицательного числа? нуля?

8. каким не может быть модуль числа?

9. какое из двух чисел на координатной прямой больше? меньше?

10. сформулируйте правило сравнения чисел (положительного и отрицательного; нуля и

2. найдите значение выражения - (- ( если с = - 6,3; с =

3. сравните числа:

4. вычислите: а) 56 и ( -12); б) – 8,9 и 7,5

5. решение уравнений с модулем

6. найдите расстояние между точками а (-3) и в (5).

7. укажите все целые значения х, удовлетворяющие условию 4 < < 7.

Показать ответ
Ответ:
lidakirillina
lidakirillina
25.12.2020 07:28
Всего 5ребят например 1 всегда считает;
Сидел(1 слово)Питух(2 слово)На лавочке(3)считал (4)свои булавочки(5) раз(6) два (7)три(8);
1.начинаем считать Сидел(попадает на 1 игрока)питух(на2)на лавочке(на3)считал(на4)свои булавочки(на5) раз(на1)два(на2) три(на3)
3 ВЫБЫВАЕТ
2.начинаем считать без 3 сидел (на1) питух(на2) на лавочке(на4)считал(на5) свои булавочки(на1) раз (на2) два(на4) три (на5),
3и5 ВЫБЫЛИ
3.Начинаем:сидел на1, питух на2,на лавочке на4,считал на1, свои булавочки на2, раз на4, два на1, три на 2
3,5 и 2 ВЫБЫЛИ
4.Начинаем сидел на 1, питух на4, на лавочке на1, считал на 4, свои булавочки на 1,раз на 4, два на 1, три на 4
остаеться только 1
РЕШЕТСЯ эта задача методом подбора
0,0(0 оценок)
Ответ:
Вторая опера Глинки во многом противоположна «Ивану Сусанину». Вступив в пору полной творческой зрелости, композитор настойчиво ищет нового, обращается к другому оперному жанру. От исторической трагедии к народной сказке, от напряженного драматизма к эпическому повество­ванию, от сумрачных образов сцены в лесу к солнечному миру богатыр­ской Руси — таков путь оперного творчества Глинки в годы расцвета.И в то же время виднейшие историки русской музыки, в первую очередь Асафьев, справедливо усматривали в этих монументальных творениях общие эстетические принципы, ставшие типичными для русской классической, глинкинской школы. В обеих операх нашли отражение высокие этические идеалы русского народа, его вера в победу добра и справедливости, неиссякаемая любовь к родной земле. Обе они несут в своем содержании большую героическую идею, по-разному воплощенную в конкретных образах исторической драмы и в фантастическом сюжете народ­ной сказки. Являясь глубоким выражением основного начала творчеств» Глинки — патриотизма, — обе они выросли на народно-песенной основе, обе отмечены богатырским размахом, широтой и масштабностью в изобра­жении народной жизни. Монументальным хоровым сценам «Сусанина» и «Руслана» в равной мере присуще эпическое, ораториальное начало. Не даром Глинка является в них наследником древних традиций русской хо­ровой культуры! И в героической интродукции «Сусанина», и в былинных образах интродукции «Руслана» он выступает как великий преемник Бе-резовского и Бортнянского, мастеров партесного пения или, если еще бо-лее углубиться в истоки глинкинского хорового стиля, — торжественно величавых образов русского средневековья, традиций знаменного пения. Энический строй чувств сближает оперы Глинки, подчеркивает их общ­ность в трактовке темы народа как могучей, непобедимой силы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота