В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dimonf
dimonf
07.09.2021 22:05 •  Математика

1) Какие многоугольники изображены на рисунке 7.54? 2) Найдите периметр закрашенной части многоугольника ABCD.
3) Найдите площадь незакрашенной части многоугольника ABCD.
СФОТАЙТЕ КАК НУЖНО ЗАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ

Показать ответ
Ответ:
eio32120kopqicom
eio32120kopqicom
01.12.2021 08:01

Движение на велосипеде не разрешается на большинстве улиц городов, в населенных пунктах и на автомобильных дорогах. Велосипед как транспортное средство имеет свои особенности. Во-первых, он приводится в движение не двигателем, а мускульными усилиями велосипедиста. Следовательно, его скорость зависит от физической натренированности водителя. Во-вторых, велосипед обладает высокой маневренностью и, в-третьих, характеризуется недостаточной устойчивостью. Поэтому необходимо серьезно учиться езде на велосипеде, быть готовым к различным ситуациям, которые могут возникнуть на дороге.

Обучаться езде на велосипеде лучше всего на велодроме или в ве-логородках, которые в настоящее время стали устраиваться в различных регионах страны.

Далее мы расскажем об основных правилах, которые необходимо знать начинающему велосипедисту.

0,0(0 оценок)
Ответ:
novoselova959
novoselova959
10.04.2021 16:16

Задание 3.

64000 : 1000 = 64

7800*10 = 78000

3000 + 400 + 50 +9 = 3459

400376 - 400000 - 70 = 376 - 70 = 306

Задание 4

(625 - 189) + (414 - 325) - 129 =

(100 * 9 : 30) + 120 : 2 +140 =

        1          3          2      4                

(625 - 189) + (414 - 325) - 129 =

        1     2      4      3    5

(100 * 9 : 30) + 120 : 2 + 140=

(625 - 189) + (414 - 325) - 129 = 436 + 89 - 129 = 396

(100 * 9 : 30) + 120 : 2 + 140= 30 + 60 + 140 = 230

Задание 5.

Токарь за 7 ч - 63 детали

Ученик за 6 ч - 30 деталей

Узнаем сколько токарь сделает деталей за 1 час:

63 : 7 = 9 (дет) - за один час

Узнаем сколько ученик сделает деталей за 1 час:

30 : 6 = 5 (дет) - за один час

Узнаем на сколько больше деталей сделал рабочий чем ученик:

9 - 5 = 4 (дет) - разница между учеником и рабочим

Задание 6.

108 : а = 9

а = 108 : 9

а = 12

b : 3 = 11

b = 11 * 3

b = 33

14 * c = 42

c = 42 : 14

c = 3

Задание 7.

687 : 4 = 171 ( 3 в остатке )

865 : 4 = 216 ( 1 в остатке )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота