1) Какие многоугольники изображены на рисунке 7.54? 2) Найдите периметр закрашенной части многоугольника ABCD. 3) Найдите площадь незакрашенной части многоугольника ABCD. СФОТАЙТЕ КАК НУЖНО ЗАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ
Движение на велосипеде не разрешается на большинстве улиц городов, в населенных пунктах и на автомобильных дорогах. Велосипед как транспортное средство имеет свои особенности. Во-первых, он приводится в движение не двигателем, а мускульными усилиями велосипедиста. Следовательно, его скорость зависит от физической натренированности водителя. Во-вторых, велосипед обладает высокой маневренностью и, в-третьих, характеризуется недостаточной устойчивостью. Поэтому необходимо серьезно учиться езде на велосипеде, быть готовым к различным ситуациям, которые могут возникнуть на дороге.
Обучаться езде на велосипеде лучше всего на велодроме или в ве-логородках, которые в настоящее время стали устраиваться в различных регионах страны.
Далее мы расскажем об основных правилах, которые необходимо знать начинающему велосипедисту.
Движение на велосипеде не разрешается на большинстве улиц городов, в населенных пунктах и на автомобильных дорогах. Велосипед как транспортное средство имеет свои особенности. Во-первых, он приводится в движение не двигателем, а мускульными усилиями велосипедиста. Следовательно, его скорость зависит от физической натренированности водителя. Во-вторых, велосипед обладает высокой маневренностью и, в-третьих, характеризуется недостаточной устойчивостью. Поэтому необходимо серьезно учиться езде на велосипеде, быть готовым к различным ситуациям, которые могут возникнуть на дороге.
Обучаться езде на велосипеде лучше всего на велодроме или в ве-логородках, которые в настоящее время стали устраиваться в различных регионах страны.
Далее мы расскажем об основных правилах, которые необходимо знать начинающему велосипедисту.
Задание 3.
64000 : 1000 = 64
7800*10 = 78000
3000 + 400 + 50 +9 = 3459
400376 - 400000 - 70 = 376 - 70 = 306
Задание 4
(625 - 189) + (414 - 325) - 129 =
(100 * 9 : 30) + 120 : 2 +140 =
1 3 2 4
(625 - 189) + (414 - 325) - 129 =
1 2 4 3 5
(100 * 9 : 30) + 120 : 2 + 140=
(625 - 189) + (414 - 325) - 129 = 436 + 89 - 129 = 396
(100 * 9 : 30) + 120 : 2 + 140= 30 + 60 + 140 = 230
Задание 5.
Токарь за 7 ч - 63 детали
Ученик за 6 ч - 30 деталей
Узнаем сколько токарь сделает деталей за 1 час:
63 : 7 = 9 (дет) - за один час
Узнаем сколько ученик сделает деталей за 1 час:
30 : 6 = 5 (дет) - за один час
Узнаем на сколько больше деталей сделал рабочий чем ученик:
9 - 5 = 4 (дет) - разница между учеником и рабочим
Задание 6.
108 : а = 9
а = 108 : 9
а = 12
b : 3 = 11
b = 11 * 3
b = 33
14 * c = 42
c = 42 : 14
c = 3
Задание 7.
687 : 4 = 171 ( 3 в остатке )
865 : 4 = 216 ( 1 в остатке )