В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Алентина
Алентина
02.08.2022 00:20 •  Математика

1. Какое из чисел не является делителем 68?

1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 34.

2. Укажите разложение числа 900 на множители.

1) 2 • 2 • 3 • 3 • 5 • 5; 2)1 • 2 • 2 • 3 • 3 • 5 • 5;

3) 9 • 10 • 10; 4) 3 • 3 • 10 • 10.

3. Какую цифру нужно поставить вместо звёздочки, чтобы полученное число 31*0*1 делилось на 9?

1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) 4.

4. Найдите наименьший общий знаменатель дробей , и .

1) 1250; 2) 210; 3) 105; 4) другой ответ.

5. Вычислите ( ) : 22 + .

1) ; 2) 1; 3) ; 4) 14.

6. Чему равно произведение крайних членов пропорции 5 : 24 = 10 : x.

1) 120; 2) 240; 3) 50; 4) 2.

7. Найдите число , 48% которого равны 1008?

1) 504; 2) 210; 3) 2100; 4) 483,84.

8. Сократите дробь .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

9. Решите уравнение х - .

1) ; 2) 1 ; 3) 1,1; 4) .

10. Выполните действие |- 2,73 | : |1,3| + 0,9.

1) 3; 2) -1,2; 3) 1,2; 4) 21,9.

11. У выражение: 3(3 – 2а) + 3(3а – 6).

1) 17а – 6; 2) а + 30; 3) а – 6; 4) 3а – 9.

12. Укажите верное утверждение:

1) общий знаменатель двух несократимых дробей может быть меньше знаменателей данных дробей;

2) любое число, которое делится на 5, делится и на 10;

3) числа 6 и 17 взаимно сумма двух смешанных чисел не может равняться 7, если оба слагаемых больше 3.

13. Чему равно значение выражения – 0,001авс, если а = - 54,8; в = 50; с = - 2?

1) – 5,48; 2) – 548; 3) 5,48; 4) 54,8.

14. Определите масштаб карты, если 1 см на карте изображает расстояние в 7 км.

1) 1 : 700; 2) 1 : 7000; 3) 1 : 7000000; 4) 1 : 700000.

15. За 4 часа автомобиль км. За какое время автомобиль пройдёт 640 км, если будет двигаться с той же скоростью?

1) 5; 2) 6; 3) 7; 4) 8.

16. Найдите расстояние между точками M(- 9) и N(- 12) на координатной прямой.

1) - 21; 2) 21; 3) 3; 4) - 3.

17. Теплоход за 3 дня км. В первый день он пути, а во второй – 43% оставшегося пути. Какое расстояние он за третий день?

1) 342; 2) 514; 3) 86; 4) другой ответ​

Показать ответ
Ответ:
suminjenya
suminjenya
08.12.2022 09:51

Проехав несколько вёрст по большой дороге, Хаджи-Мурат сдержал своего тяжело дышавшего и посеревшего от поту белого коня и остановился. Вправо от дороги виднелись сакли и минарет аула, налево были поля, и в конце их виднелась река. Несмотря на то, что путь в горы лежал направо, Хаджи-Мурат повернул в противоположную сторону, влево, рассчитывая на то, что погоня бросится за ним именно влево. Он же, и без дороги переправясь через реку Алазань, выедет на большую дорогу, проедет по ней до леса и тогда уже, вновь переехав через реку, лесом проберётся в горы. Решив это, он повернул влево. Но доехать до реки оказалось невозможным. Рисовое поле, как это всегда делается весной, было только что залито водой и превратилось в трясину. Хаджи-Мурат и его товарищи брали направо, налево, надеясь найти более сухое место, но то поле, на которое они попали, было всё равномерно залито и теперь пропитано водою. Лошади с звуком хлопанья пробки вытаскивали утопающие в вязкой грязи ноги и, пройдя несколько шагов, тяжело дыша останавливались.

Так они бились долго. Уже начало смеркаться. А они всё ещё не доехали до реки. Влево был островок с распустившимися листиками кустов. Хаджи-Мурат решил въехать в эти кусты и там, дав отдых измученным лошадям, пробыть до ночи.

Въехав в кусты, Хаджи-Мурат и его товарищи слезли с лошадей и, стреножив их, пустили кормиться. Сами же поели взятого с собой хлеба и сыра. Молодой месяц, светивший сначала, зашёл за горы, и ночь была тёмная. Соловьев в Нухе было особенно много. Два было и в этих кустах. Пока Хаджи-Мурат со своими людьми шумел, въезжая в кусты, соловьи замолкли. Но когда затихли люди, они опять защёлкали, перекликаясь. Хаджи-Мурат, прислушиваясь к звукам ночи, невольно слушал их.

И их свист напомнил ему ту песню о Гамзате, которую он слышал нынче ночью. Ему вдруг стало серьёзно на душе. Он разостлал бурку и совершил намаз. И едва только кончил его, как послышались приближающиеся к кустам звуки. Это были звуки большого количества лошадиных ног, шлёпавших по трясине. Быстроглазый Хан-Магола, выбежав на один край кустов, высмотрел в темноте чёрные тени конных и пеших, приближавшихся к кустам. Ханефи увидал такую же толпу с другой стороны. Это был Карганов, уездный воинский начальник, с своими милиционерами.

Проехав несколько вёрст по большой дороге, Хаджи-Мурат сдержал своего тяжело дышавшего и посеревшего от поту белого коня и остановился.

Общая характеристика предложения: предложение двусоставное, полное,осложнённое. Предложение осложнено:

а) однородными сказуемыми, связанными одиночным соединительным союзом и (сдержал и остановился), запятая между сказуемыми не ставится;

б) однородными согласованными определениями, связанными одиночным соединительным союзом и (дышавшего и посеревшего коня), запятая между определениями не ставится;

в) обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом (проехав несколько вёрст по большой дороге).

Согласованные определения своего дышавшего; посеревшего белого (коня) не являются однородными и не разделяются запятой, поскольку характеризуют предмет с разных сторон.

Характеристика грамматической основы:

а) подлежащее Хаджи-Мурат выражено существительным в именительном падеже;

б) сдержал и остановился – однородные глагольные сказуемые, выраженные глаголами в времени изъявительного наклонения.

Характеристика второстепенных членов:

а) проехав несколько вёрст по большой дороге – обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом;

б) коня – прямое дополнение, выраженное существительном в В. п. без предлога;

в) дышавшего и посеревшего (коня) – однородные согласованные определения, выраженные полными причастиями;

г) белого (коня) – согласованное определение, выраженное полным прилагательным;

д) (посеревшего) от поту – обстоятельство причины, выраженное существительным в косвенном падеже с предлогом;

е) своего (коня) – согласованное определение, выраженное местоимением;

ж) (дышавшего) тяжело – обстоятельство образа действия, выраженное наречием.

Но доехать до реки оказалось невозможным.

Общая характеристика предложения: предложение двусоставное, полное, неосложнённое.

Характеристика грамматической основы:

а) подлежащее доехать выражено инфинитивом;

б) оказалось невозможным – составное именное сказуемое; именная часть (невозможным) выражено полным прилагательным в творительном падеже; полузнаменательная связка оказалось выражена глаголом в времени изъявительного наклонения.

Характеристика второстепенных членов: (доехать) до реки – обстоятельство места выражено существительным в косвенном падеже с предлогом.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
984263524353848
984263524353848
30.12.2021 08:15

Пошаговое объяснение:

Теория:

Координаты вектора

Пусть даны точки X(x₁, x₂), Y(y₁, y₂), тогда

\overrightarrow{XY}=(y_1-x_1;y_2-x_2)

Длина вектора

Пусть дан вектор a{a₁, a₂}, тогда

|\overrightarrow{a}|=\sqrt{ a_1^2+a_2^2}

Скалярное произведение (по координатам)

Пусть даны векторы a{a₁, a₂} и b{b₁, b₂}, тогда

\overrightarrow{a}\cdot\overrightarrow{b}=a_1\cdot b_1+a_2\cdot b_2

Угол между векторами

Пусть даны векторы a и b и ∠(a, b) = α, тогда

cos\alpha =\frac{\overrightarrow{a}\cdot\overrightarrow{b}}{|\overrightarrow{a}|\cdot|\overrightarrow{b}|}

Умножение вектора на число, сложение и вычитание векторов проводится покоординатно.

1)\\ \overrightarrow{AC}=(3-2;2-(-1))=(1;2+1)=(1;3)\\ \overrightarrow{AD}=(-3-2;1-(-1))=(-5;1+1)=(-5;2)\\ \\ 2)\\ |\overrightarrow{AC}|=\sqrt{ 1^2+3^2}=\sqrt{1+9}=\sqrt{10}\\  |\overrightarrow{AD}|=\sqrt{ (-5)^2+2^2}=\sqrt{25+4}=\sqrt{29}\\ \\ 3)\\ 3\overrightarrow{AC}=(3\cdot1;3\cdot3)=(3;9)\\ 2\overrightarrow{AD}=(2\cdot(-5);2\cdot2)=(-10;4)\\ \overrightarrow{EF}=3\overrightarrow{AC}-2\overrightarrow{AD}=(3-(-10);9-4)=(13;5)

4)\quad \overrightarrow{AC}\cdot\overrightarrow{AD}=1\cdot(-5)+3\cdot2=-5+6=1\\ \\ 5)\quad cos\angle(\overrightarrow{AC},\overrightarrow{AD}) =\frac{\overrightarrow{AC}\cdot\overrightarrow{AD}}{|\overrightarrow{AC}|\cdot|\overrightarrow{AD}|}=\frac{1}{\sqrt{10}\cdot\sqrt{29}}=\frac{1}{\sqrt{290}} =\frac{\sqrt{290}}{290}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота