В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yourdream1806
yourdream1806
18.04.2023 01:19 •  Математика

1.Какое из представленных множеств является пересечением множеств A={8;9;17;25} и В={4;8;16;17}? А)С={7;9} В)С={8;17} С)С={3;4} D)C={8;7;9} УМОЛЯЮ у меня СОЧ​


1.Какое из представленных множеств является пересечением множеств A={8;9;17;25} и В={4;8;16;17}? А)С

Показать ответ
Ответ:
кулл4
кулл4
29.05.2021 19:53

У первобытного человека были такие же проблемы, что и у нас - современных людей. Только у них не было всех тех достижений науки и машиностроения.

В первом абзаце можно расписать местность, где живет первобытный человек (напрмер, пещера какой-то скалы), о котором вы хотите написать, о том, что его окружает. Можно так же сказать какое время года (зима, лето).

Во втором абзаце рассказать с чего начинается его день.

Во втором абзаце - как проходит его день, что он сделал, как добыл пищу для своей семьи, что нового он открыл для себя в этот день.

В четвертом абзаце - как проходят вечера, разжигают огонь, готовят для себя пищу.

В последнем абзаце сказать, что все то, с чем он сталкивается в своей жизни делает его сильнее, умнее, развивается логика, мышление, а изобретения становятся все более сложнее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sandershvnz
sandershvnz
29.05.2021 19:53

У первобытного человека были такие же проблемы, что и у нас - современных людей. Только у них не было всех тех достижений науки и машиностроения.

В первом абзаце можно расписать местность, где живет первобытный человек (напрмер, пещера какой-то скалы), о котором вы хотите написать, о том, что его окружает. Можно так же сказать какое время года (зима, лето).

Во втором абзаце рассказать с чего начинается его день.

Во втором абзаце - как проходит его день, что он сделал, как добыл пищу для своей семьи, что нового он открыл для себя в этот день.

В четвертом абзаце - как проходят вечера, разжигают огонь, готовят для себя пищу.

В последнем абзаце сказать, что все то, с чем он сталкивается в своей жизни делает его сильнее, умнее, развивается логика, мышление, а изобретения становятся все более сложнее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота