Зимой, в отличие от других насекомых, жизнелюбивые пчелы не впадают в спячку. С ноября по март они обитают в своих ульях. Жизнь протекает в нормальном русле, они активно реагируют на внешние факторы, питаются. Заготовлением нектара и пыльцы пчелы занимаются заранее. Зимой у них замедляется обмен веществ, что стает причиной того, что пчелы мало едят и практически не очищают кишечник. Кроме этой проблемы существует еще и проблема холодов. Пчелы бояться низких температур и ветра с сыростью. Но они стойко справляются с этими проблемами. Осенью пчелы стараются сузить выход из улья, они заклеиваю прополисом все щели, которые находятся в их жилище. Есть еще такое поверье: чем тщательнее пчелы готовятся к зиме, тем холоднее она будет.Отдельно взятая пчела не сохранить тепло своего тела. Поэтому жители улья стараются собраться вместе и коллективно выделить столько тепла, столько им нужно для поддержки жизненных функций. Они собираются в один клуб и греются соприкасаясь друг с другом. Еще одним сохранения жизненной температуры является движение. Вначале они стараются расположиться ближе к летку, но с наступлением холодов – отодвигаются дальше от выхода. Так же само и для людей важен надёжный и качественный дом,доборные элементы крови являются его обязательным элементом чтоб гарантировать высокие характеристики и долговечность.Вот так пчелы и научились стойко переносить холода.
В 1782 г. для проведения более масштабной школьной реформы была образована Комиссия об учреждении училищ. Основные документы и план реформы были разработаны австрийским педагогом сербом Ф. И. Янковичем, который хорошо знал русский язык. По этому плану в городах создавались народные училища двух типов: главные - в губернских городах и малые - в уездных. Эти училища являлись всесословными и содержались за счет государства. В малых училищах изучались чтение, письмо, чистописание, арифметика, катехизис, а в главных - Закон Божий, русский язык, география, история, естественная история, геометрия, архитектура, механика и физика, иностранный язык. Значение этой реформы трудно переоценить - речь шла о создании общероссийской системы образовательной школы.
Учрежденная в 1763 г. Медицинская коллегия должна была готовить медицинских работников. В 1774 г. при Берг-коллегии открылось Горное училище, впоследствии реорганизованное в горный институт. Появились и другие специальные учебные заведения, частные школы. Указ Петра об обязательном обучении дворянских детей "цыфири и геометрии". Указ Петра об учреждении Академии наук. Основание Навигацкой школы в Москве. (при Петре).
Учрежденная в 1763 г. Медицинская коллегия должна была готовить медицинских работников. В 1774 г. при Берг-коллегии открылось Горное училище, впоследствии реорганизованное в горный институт. Появились и другие специальные учебные заведения, частные школы. Указ Петра об обязательном обучении дворянских детей "цыфири и геометрии".
Указ Петра об учреждении Академии наук.
Основание Навигацкой школы в Москве. (при Петре).