В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
valya27081986
valya27081986
09.09.2022 05:34 •  Математика

1. Картадан сақ кезеңінің ескерткіштерін белгілеңдер. 2. Алтайдағы сақ обаларының құрылысын сипаттаңдар.
3. Солтүстік Қазақстан сақ обаларының ерекшелігі қандай?
4. Жерлеу дәстүрінің жалпы ұқсастықтары неден көрінеді?
5. «Қазақстан аумағындағы сақтар» сызбасын толтырыңдар.
Орналасу аймағы
Тайпа атаулары
Мәдениеті мен ерекшеліктері
Өтінем кімектесіңдерш керек​


1. Картадан сақ кезеңінің ескерткіштерін белгілеңдер. 2. Алтайдағы сақ обаларының құрылысын сипаттаң

Показать ответ
Ответ:
dpravdivaya
dpravdivaya
13.05.2023 14:59

Скласти рівняння сторони AC і медіани BD трикутника ABC з вершинами  A(-1; 8) B(7; -2) C (-5; 4) .

1) рівняння сторони АС;

Рівняння сторони будемо шукати за до формули рівняння прямої, що проходить через дві задані точки:

(x−x1) / (x2−x1) = (y−y1) / (y2−y1).

Підставляємо координати вершин.  

Рівняння сторони АC, при відомих координатах вершин А(-1; 8), С(-5; 4).   АC:(x+1) / (-4) = (y−8) / (-4).  

y = x+1+ 8 = х + 9 .

Відповідь: рівняння сторони АC: y = x + 9.  

2) рівняння медіани BD

 Для знаходження медіани BD є координата однієї точки В(7; -2), а координати другої точки прямий D знайдемо як координати середини відрізка AC, де A(-1; 8), С(-5; 4) за формулою D((xA+xC) / 2; (yA+yC) / 2) => D((-1+(-5)) / 2;(8+4) / 2) => D(-3; 6)

Знаходимо рівняння прямої BD за формулою рівняння прямої, що проходить через дві задані точки В(7; -2) і D(-3; 6).

(x−7) / (-3 – 7) = (y – (-2)) / (6 –(-2)) =>  

(x−7) / (-10) = (y + 2) / 8 =>  

8x – 56 = -10y – 20,

8x + 10y – 36 = 0, розділемо на 2:

4x + 5y – 18 = 0.

y = (−4/5)x + (18/5).

Відповідь: рівняння медіани BD y= (−4/5)x + (18/5).

0,0(0 оценок)
Ответ:
kuliksvera
kuliksvera
17.12.2021 13:05

1) аб/6

2) 8целые 2/5ху

3)8 целые 2/3 дс

4) 15абс

Пошаговое объяснение:

В первом примере видно, что можно сократить числитель и знаменатель. Сокращаем 4 и 8; 5 и 15. ответ записываем в столбик и не забываем умножить на буквенные значения( ху)

Во втором примере для начала переводим целое число в неправильную дробь( 6*4 и плюс 3; 1*45 и плюс 11) И только потом приступаем к сокращению. После сокращения дописываем численные значения. ответ переводим в неправильную дробь.

В третьем примере число 32 можно сократить с 24. ответ получается неправильной дробью. Переводим её в смешанное число и добавляем численное значение( д)

В четвёртом, ты же схема. Переводим в неправильную дробь, сокращаем, дописываем численное значение.


Решите и объясните как это решается ​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота