1. Существительно- часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что?. Обозначает прдмет. 2. Падеж имени существительного определяется по вопросу. Например: дали ребёнку ( Д.п) дали кому? Ребёнку 3.И.п кто? что? Р.п. кого? чего? Д.п кому? чему? В.п. кого? что? Т.п кого? чего? П.п О ком? о чём? 4. И мена существительные изменяются по числам и падежам 5. И.п всегда подлежащее в предложении и отвечает на кто, что? В.п кого, что? 6. 3 склонения у имени существительного 7. Чтобы определить склонение имени существительного надо поставить это слово в Начальную форму. (и.п., ед.ч) 8.По склонения и падежам 9.Надо задать вопрос. Например принеси мне ножницы (мн.ч) Принеси тетради (мн.ч., ед.ч) 10. 1- м.р., ж.р-окончания -а., -я. дядя, мама 2.- м.р., ср.р- окончания: нулевое., -е., окно, поле, стул 3- ж.р- нулевое окончание мышь, дочь 11. На вопросы Кто? Что? 12. К собственным относятся географические названия, имена, клички ит.д 13.Надо задать вопрос ж.р- она моя., м.р-он мой., ср.р- оно моё 14.И.п и ед.ч
Первоначально для уточнения формы Земли необходимо было измерить длину дуги величиной в один градус. Это впервые сделал французский доктор Фернель, который измерил 1 градус дуги парижского меридиана, лежащего к северу от французской столицы. Так было положено начало градусным измерениям. Фернель измерял высоту солнца, затем делал астрономические расчеты и для вычисления длины дуги использовал колесо своего экипажа. Эти измерения были проведены в 1527 году. Согласно вычислениям Фернеля длина дуги меридиана составила 39 815 км
Впервые математически точно, используя триангуляцию, длину меридиана измерил голландский математик Снеллиус в 1617 году. По его данным длина меридиана составила 38 605 км.
В 1669 году длину дуги меридиана методом триангуляции измерил Жан Пикар, у него получилось 40 036 км.
2. Падеж имени существительного определяется по вопросу. Например: дали ребёнку ( Д.п) дали кому? Ребёнку
3.И.п кто? что?
Р.п. кого? чего?
Д.п кому? чему?
В.п. кого? что?
Т.п кого? чего?
П.п О ком? о чём?
4. И мена существительные изменяются по числам и падежам
5. И.п всегда подлежащее в предложении и отвечает на кто, что? В.п кого,
что?
6. 3 склонения у имени существительного
7. Чтобы определить склонение имени существительного надо поставить это слово в Начальную форму. (и.п., ед.ч)
8.По склонения и падежам
9.Надо задать вопрос. Например принеси мне ножницы (мн.ч) Принеси тетради (мн.ч., ед.ч)
10. 1- м.р., ж.р-окончания -а., -я. дядя, мама
2.- м.р., ср.р- окончания: нулевое., -е., окно, поле, стул
3- ж.р- нулевое окончание мышь, дочь
11. На вопросы Кто? Что?
12. К собственным относятся географические названия, имена, клички ит.д
13.Надо задать вопрос ж.р- она моя., м.р-он мой., ср.р- оно моё
14.И.п и ед.ч
Первоначально для уточнения формы Земли необходимо было измерить длину дуги величиной в один градус. Это впервые сделал французский доктор Фернель, который измерил 1 градус дуги парижского меридиана, лежащего к северу от французской столицы. Так было положено начало градусным измерениям. Фернель измерял высоту солнца, затем делал астрономические расчеты и для вычисления длины дуги использовал колесо своего экипажа. Эти измерения были проведены в 1527 году. Согласно вычислениям Фернеля длина дуги меридиана составила 39 815 км
Впервые математически точно, используя триангуляцию, длину меридиана измерил голландский математик Снеллиус в 1617 году. По его данным длина меридиана составила 38 605 км.
В 1669 году длину дуги меридиана методом триангуляции измерил Жан Пикар, у него получилось 40 036 км.