В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Rake4
Rake4
08.06.2022 13:49 •  Математика

1)мальчик 12 лет, ушедший из дома назвал свои имя и фамилию, сказал, что учится в 6-м классе одной из городских школ. вот уже неделю, как из-за ссоры с матерью и ее сожителем, который обижал ребенка, он сбежал из дома. со слов мальчика, мать знала о его уходе, но так как сама неоднократно грозила
«сдать его в детский дом», попыток к поискам не предпринимала. ребенок категорически отказывался вернуться в семью, аргументируя свое нежелание тем, что никому не нужен: мать его явно не любит, а отчима он боится. мальчик сам попросился в детский дом. каковы должны быть действия специалиста по
социальной работе? 2) клиент обратился в центр социального обслуживания с года. женат. отец двоих сыновей (10 и 14 лет). семья переехала в россию из узбекистана около года назад. он профессиональный строитель, получил разрешение на работу и устроился в строительную компанию. жена до
сих пор нигде не работает, хотя имеет диплом медсестры. дети учатся в школе. в москве нет ни родственников, ни знакомых. устав от бесконечных поисков работы, постоянной нехватки денег, жена стала выпивать. дело дошло до того, что запои стали частыми, появились «подруги-сопереживательницы». дети
стали хуже учиться, редко бывать дома, а то и совсем не приходят ночевать. дома беспорядок, быт заброшен. в момент обращения мужчина был крайне встревожен. он признался, что начал испытывать к жене чувство неприязни и брезгливости. клиент обратился с вылечить его жену от этого страшного
заболевания, вернуть к нормальной жизни, с воспитанием детей. какую возможно оказать в данном случае? что может предпринять специалист по социальной работе?

Показать ответ
Ответ:
savyak444ozb52q
savyak444ozb52q
05.06.2021 22:05

1. в чём м. ю. лермонтов находит сходство своей судьбы, своего изгнания с «судьбой» тучек?

поэт обращается к тучкам с чувством печалься, видя в их таких же странников, как и он сам. лермонтов именует их «вечные странники», так как у тучек нет дома, нет родины.

2. какие различия есть в судьбе поэта и тучек?

тучи — «вечные странники», «вечно прохладные, вечно свободные», у их нет «родины», и потому они не знают «изгнания», им чужды чувства привязанности и дружбы. поэт, напротив, живёт в людском обществе и подчиняется его законам, у него есть родина.

тучи

3. о каких настроениях поэта мы можем догадаться по второй и третьей строфам стихотворения?

словом «изгнанники» поэт обозначает тучки, но это слово относится и к нему самому. он ощущает себя изгнанником, и при слова «будто» ассоциирует судьбу тучек со своею судьбой.

поэт испытывает чувства, труднодоступные тучкам: он мучается, его истязают страсти, горечь от осознания чужой зависти, злости и инсинуации.

4. как эпитеты определить отношение к северу, где находится родина и откуда должен уехать поэт, и к югу, куда его ссылают?

к описанию севера в этом стихотворении подбирается эпитет «милый», а юг именуется «стороной южной» (обычно слова «сторона» смешивается с эпитетом «чужая», думаю, этот эпитет тут предполагается).

0,0(0 оценок)
Ответ:
арсаева
арсаева
05.06.2021 22:05

1. в чём м. ю. лермонтов находит сходство своей судьбы, своего изгнания с «судьбой» тучек?

поэт обращается к тучкам с чувством печалься, видя в их таких же странников, как и он сам. лермонтов именует их «вечные странники», так как у тучек нет дома, нет родины.

2. какие различия есть в судьбе поэта и тучек?

тучи — «вечные странники», «вечно прохладные, вечно свободные», у их нет «родины», и потому они не знают «изгнания», им чужды чувства привязанности и дружбы. поэт, напротив, живёт в людском обществе и подчиняется его законам, у него есть родина.

тучи

3. о каких настроениях поэта мы можем догадаться по второй и третьей строфам стихотворения?

словом «изгнанники» поэт обозначает тучки, но это слово относится и к нему самому. он ощущает себя изгнанником, и при слова «будто» ассоциирует судьбу тучек со своею судьбой.

поэт испытывает чувства, труднодоступные тучкам: он мучается, его истязают страсти, горечь от осознания чужой зависти, злости и инсинуации.

4. как эпитеты определить отношение к северу, где находится родина и откуда должен уехать поэт, и к югу, куда его ссылают?

к описанию севера в этом стихотворении подбирается эпитет «милый», а юг именуется «стороной южной» (обычно слова «сторона» смешивается с эпитетом «чужая», думаю, этот эпитет тут предполагается).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота