1. мальчик собрал электрическую цепь из батарейки и лампочки. какое тело вы выберете, что бы замкнуть цепь и зажечь лампочку? а) кусок мела в) стеклянную палочку б) карандаш г) гвоздь 2. рассмотрите внимательно рисунок и подберите недостающую фигуру. 3. исключите лишнее слово в каждой группе слов, проеденных ниже. а. ботинки, перчатки, тапочки, туфли, носки б. кричать, смеяться, сидеть, улыбаться хмуриться в. мама, бабушка, папа, дочь, сестра г. пантера, тигр, лев, леопард, зебра, гепард. 4. что можно встретить и на земле и на луне? а) животных б)растения в) воздух г)камни 5. ученик получил выяснить, как влияет на рост растений солнечный свет. как ему лучше выполнить это ? а) одно растение поставить на окно и поливать его, а другое поставить в темное место и не поливать б) одно растение поставить на окно, а другое поставить в темное место. оба растения поливать одинаково в) оба растение поставить на окно и одно поливать, а другое нет. г) оба растения поставить в темное место и оба поливать. 6. найдите закономерность и впишите в скобки недостающую часть. полюс (люстра) трамвай микрофон(………………………….) арергард 7. найдите не достающее число в ряду: 5,11,17…… а) 12 б) 21 в)23 г) 25 8. в каком порядке надо расставить фразы, ниже, что бы показатать круговорот воды в природе? 1 река несет воду, в виде дождя в море 2. из тучи идет дождь 3. ветер несет облака на сушу 4. вода испаряется и собирается в тучи(облака)