В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kokola500001
kokola500001
14.08.2022 21:59 •  Математика

1. Машина бабушка засолила 122 кг капусты в 7 больших и 4 маленьких кадках.
Сколько килограммов капусты входило в каждую кадку, если в
большой кадке было на 8 кг капусты
больше, чем в маленькой?

2. Пешеход преодолел расстояние между двумя посёлками за 7 ч, а
всадник — за 3 ч.
Найдите скорости пешехода и всадника, если скорость пешехода
на 5,6 км/ч меньше скорости всадника.

3. Гриша и Федя собирали грибы. Гриша собрал в 5 раз
больше грибов, чем Федя. В лесу они встретили Машу и Наташу.
Гриша подарил Маше 19 грибов, а Наташа подарила Феде 29 грибов.
После этого грибов у каждого мальчика стало поровну.
Сколько грибов нашёл каждый мальчик

4. За три дня корабль Стражей Галактики преодолел 222 км, причём
за второй день он преодолел расстояния, пройденного за первый
день, а за третий — 90% того, что за первый. Сколько километров проходил корабль каждый день?

Показать ответ
Ответ:
пупсень6
пупсень6
05.09.2022 14:08

1) разложим числа на простые множители:

18 = 2 Х 3 Х 3

45 = 3 Х 3 Х 5

2) выпишем множители входящие в разложение одного из чисел

ну без разницы, например: 3 Х 3 Х 5

3) добавить к ним недостающие множители из разложения остальных чисел (просто НОК можно искать для двух, трех и более чисел)

так, чего нам не хваает? а! одной двойки, получим

НОК (18, 45) = 3 Х 3 Х 5 х 2 = 90

30 = 2 Х 3 Х 5

40 = 2 Х 2 Х 2 Х 5

НОК (30, 40) = 2 Х 2 Х 2 Х 5 Х 3 = 120

210 = 2 Х 3 Х 5 Х 7

350 = 2 Х 5 Х 5 Х 7

НОК (210, 350) = 2 Х 5 Х 5 Х 7 Х 3 = 1050

20 = 2 Х 2 Х 5

70 = 2 Х 5 Х 7

15 = 3 Х 5

НОК (20, 70, 15) = 2 Х 2 Х 5 Х 7 Х 3 = 420

Пошаговое объяснение:Сорри я фотку приклуплять не могу

0,0(0 оценок)
Ответ:
Darina6940
Darina6940
09.01.2023 14:29
Основу двигательных способностей человека составляют качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки. к двигательным способностям относят силовые, скорост­ные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способ­ности, общую и специфическую выносливость. необходимо по­мнить, что, когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим следует понимать процесс развития соответствую­щих силовых или скоростных способностей. у каждого человека двигательные способности развиты по-сво­ему. в основе разного развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо- задатков. — анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.) ; — (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.) ; — биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.) ; — телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.) ; — хромосомные (генные) . на развитие двигательных способностей влияют также и психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и само регуляции |психических состояний и др.) . о способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки. способности проявляются и развиваются в процессе выполне­ния деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов. практические пределы раз­вития человеческих способностей определяются такими фактора­ми, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения и т. д. , но вовсе не заложены в самих способностях. достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно повысились. для развития двигательных способностей необходимо создавать определенные условия деятельности, используя соответствующие на скорость, на силу и т. д. однако эффект тренировки этих способностей зависит, кроме того, от индивидуальной нормы реакции на внешние нагрузки. педагог по культуре и спорту должен хорошо знать основные средства и методы развития разных двигательных способ­ностей, а также способы организации занятий. в этом случае он смо­жет точнее подобрать оптимальное сочетание средств, форм и мето­дов совершенствования применительно к конкретным условиям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота