В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AMORVL
AMORVL
11.08.2020 03:23 •  Математика

1. Материальная точка движется вдоль прямой по закону s(t)=lnts(t)=lnt. Найти скорость этой точки в момент времени t=3t=3. 2. ABCDA1B1C1D1 - прямоугольный параллелепипед. Расстояние от вершины B1 до диагонали BD равно длине отрезка
3.Из вазы, в которой лежат 4 апельсина и 3 яблока, не глядя берут один плод. Какова вероятность того, что взят апельсин?
4. Объём цилиндра равен 5 см3. Если площадь боковой поверхности цилиндра равна 4 см2, то радиус его основания равен
5.Основание прямой призмы АВСA1B1C1 равнобедренный треугольник АВС, в котором АВ = АС = 10 см и ВС = 12 см. Высота призмы равна 6 см. Площадь сечения этой призмы плоскостью, проходящей через точки A1, С, В будет равна

Показать ответ
Ответ:
bobbygrenn
bobbygrenn
06.11.2021 14:56
1) 15,15 км : 0,5 ч = 30,3 км/ч - скорость сближения (т.е. сумма скоростей)
2) 30,3 км/ч - 1,5 км/ч = 28,8 км/ч - удвоенная скорость первого
3) 28,8 км/ч : 2 =  14,4 км/ч - скорость первого
4) 14,4 км/ч + 1,5 км/ч = 15,9  км/ ч - скорость второго
ответ: 14,4 км/ч; 15,9 км/ч 


1) 15,15 км : 0,5 ч = 30,3 км/ч - скорость сближения (т.е. сумма скоростей)
2) 30,3 км/ч + 1,5 км/ч = 31,8 км/ч - удвоенная скорость второго
3) 31,8 км/ч : 2 =  15,9 км/ч - скорость второго
4) 15,9 км/ч - 1,5 км/ч = 14,4  км/ ч - скорость первого
ответ: 14,4 км/ч; 15,9 км/ч 
0,0(0 оценок)
Ответ:
niketa777
niketa777
21.04.2023 07:26

6^(21) 15^(14)

Пошаговое объяснение:

Основная логика решения заключаеться в том, что нам нужно упростить выражение, иначе мы его не посчитаем. Для этого можно присмотреться к степеням, и увидеть что они кратны 7 . Тогда получаеться:

1) (6^3)^7 ? (15^2)^7

Так как у нас есть общая степень 7, то мы можем ее не учитывать при сравнении. Из этого следует, что нам нужно сравнивать:

2) 6^3 ? 15^2

Если на этом этапе вы можете точно определить, какое число больше, значит задача решена, но для тех кто не уверен, можно пойти дальше. Выражения с обеих сторон можно представить в виде произведений с одинаковыми степенями:

3) (3^3 * 2^3) ? (3^2 * 5^2)

Теперь видно, что у нас есть пара степенных выражений с общим основанием, и мы можем их легко сравнить:

4) 3^3 3^2

Теперь мы знаем, что первая часть левого выражения больше первой правого. Дальше нам нужно сравнить вторые части обоих выражений, а тут уже нужно вспомнить таблицу умножения:

5) 2^3 < 5^2

Мы видим, что первое сравнение и второе не совпадают по знаку, тогда берем большее выражение из обоих неравенств и сравниваем между собой:

6) 3^3 5^2

Из этого следует что:

6^(21) 15^(14)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота