1) ((n+3)(n+2)(n+1)n(n-1)) /(2*3*4*5)+((n+3)(n+2)n+1)n)/2*3*4=((n+4)(n+3)(n+2)(n+1)n/
/(1*2*3*4*5
((n+3)(n+2)(n+1)n)(n-1+5))/(5!)=((n+4)(n+3)(n+2)(n+1)n)/(5!)
n+4=n+4; 0n=0; n-любое натур число?n+3>5; n>2
n+3>4; n>1; n+4>5; n>1
ответ. n>2, n-натур число
ответ: 58, 163, 45, 11, 51, 216, 20, 101, 2240, 3
Пошаговое объяснение:
1. (128-х)-48=22. Разбираем: раскрываем скобки и получается вот так:
128-х-48=22.
Решаем: чтобы узнать 128-х, надо к 22 прибавить 48:
128-х=22+48
128-х=70
Дальше узнаём х. Для этого из 128 вычитаем 70:
х=128-70
х=58
2. 133-(х-73)=43.
Решаем: узнаём х+73, для этого из 133 вычитаем 43 и получается 90:
х-73=133-43
х-73=90
Теперь узнаём значение х, для этого к 90 прибавляем 73 и получается 163:
х=90+73=163.
3. 145-(45+х)=55
Решаем: сначала узнаём 45+х, для этого из 145 вычитаем 55 и получается 90.
45+х=145-55
45+х=90
Дальше узнаём значение х, для этого из 90 вычитаем 45 и получается 45
х=90-45
х=45
4. (39+х)-27=23
Решаем: сначала раскрываем скобки и получается:
39+х-27=23
Дальше узнаём значение 39+х, для этого к 23 прибавляем 27 и получается 50:
39+х=23+27
39х=50
Теперь узнаём значение х. Для этого из 50 вычитаем 39 и получается 11.
х=50-39
х=11
5. Скажу сразу 6 умножить на х будет 6х и я напишу сразу с 6х:
6х=131=437
Решаем: узнаём значение 6х для этого из 437 вычитаем 131 и получаем 306:
6х=437-131
6х=306
Далее узнаём значение х, для этого 306 делим на 6 и получается 51:
х=306:6
х=51
6. 238+х:8=265
Решаем: так как деление выполняется первым, то мы узнаём значение х:8, для этого из 265 вычитаем 238 и получаем 27.
х:8=265-238
х:8=27
Далее узнаём значение х, для этого 27 умножаем на 8 и получаем 216:
х=27·8
х=216
7. Сразу говорю y·7=7y, поэтому сразу напишу 7у
490-7у=350
Решаем: узнаём значение 7у, для этого из 490 вычитаем 350 и получаем 140:
7у=490-350
7у=140
Дальше узнаём значение у, для этого 140 делим на 7 и получаем 20:
у=140:7
у=20
8. Сразу говорю х·9 будет 9х, поэтому я сразу так напишу:
9х-754=155
Решаем: узнаём значение 9х, для этого к 155 прибавляем 754 и получаем 909
9х=155+754
9х=909
Дальше узнаём значение 9х, для этого 909 делим на 9 и получаем 101:
9х=909:9
9х=101
9. к:16-109=231
Решаем: узнаём значение к:16, для этого к 231 прибавляем 109 и получаем 340:
к:16=231+109
к:16=140
Дальше узнаём значение к, для этого 140 умножаем на 16 и получаем 2240:
к:140·16
к=2240
10. 67-36:х=55
Решаем: узнаём значение 36:х, так как деление выполняется в первую очередь, для этого из 67 вычитаем 55 и получаем 12:
36:х=67-55
36:х=12
Дальше узнаём значение х, для этого 36 делим на 12 и получаем 3:
х=36:12
Бобби Дик, Пуффендуй (около 20480 слов)
Что такое прорицание?
Задача этой науки заключается в предсказании или предугадывании грядущих
событий, которые уже существуют на планах космических и кармических
закономерностей.
Гадание (divination) - предсказание будущего, поиск пропавших объектов и
людей и установление виновности при информации, полученной из
каких-либо знамений, чар, снов, видений, а также с применением
специальных инструментов. С самого давнего времени во всех известных
цивилизациях люди обращались к сверхъестественным силам за и
советом в личных и государственных делах. В истории различают два вида
гадания: толкование природных явлений и интерпретация комбинаций
брошенных палочек, камней или костей. На протяжении долгой истории
гадание применялось для выявления преступников. Несмотря на особые
психологические прорицателей нередко наказанию подвергались
невинные люди.
Искусством гадания обладают ведьмы, волшебники, мудрецы, знахари, маги и
шаманы. В некоторых цивилизациях на протяжении всей их истории гаданием
занимался особый класс священнослужителей мужского или женского пола,
обладавших провидения и толкования знамений.
Наука пророков преподавалась всегда на высших ступенях всех древних
мистерий и была исключительным достоянием посвящённых жрецов. Это было
связано вовсе не с желанием обладать монополией в данной области, а с
высоким уровнем бытия, которого посвящённые добивались в этих тайных
школах, что и позволяло им вступать на планы, недоступные обычным
смертным.
Существовали, например, "Школы Пророков" в древней Палестине и Финикии,
которые имелись в городах Иерихон, Самария, Назарет, Вефин и др.
Руководили этими школами великие адепты-пророки. Их ученики, которых
называли "дети пророков", жили в условиях уединённой и суровой жизни с
постоянным обучением, молитвами, чтением Св. Писаний, медитацией.
Наконец, существовали храмы, принадлежавшие мистериям, в которых имелись
т. н. оракулы, отдельные жрецы или целые их коллегии, занимавшиеся
исключительно пророчествованием.
Так на острове Сен или Лиамбис близ Ушанта находилась коллегия
пророчествующих жриц, принадлежавшая к друидическим м