В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
flygirl1999cool
flygirl1999cool
12.10.2021 21:28 •  Математика

1.На перегонах роблять ставки на тоталізаторі на 12 коней. Скільки різних пар коней . що займуть перші два місця можливі на цих скачках ?

Показать ответ
Ответ:
Felissia12
Felissia12
15.01.2023 13:04

Как действовать после землетрясения:

- окажите первую медицинскую нуждающимся;

- освободите попавших в легко устраняемые завалы;

- проверьте, нет ли повреждений электропроводки. Помните, что при сильном землетрясении электричество в городе отключается автоматически;

- проверьте, нет ли повреждений газо – и водопроводных сетей;

- не пользуйтесь открытым огнём;

- не подходите к явно повреждённым зданиям, не входите в них;

- будьте готовы к сильным повторным толчкам, так как наиболее опасны  первые 2-3 часа после землетрясения;

- не входите в здания без крайней нужды;

- не выдумывайте и не передавайте никаких слухов о возможных повторных толчках. Пользуйтесь официальными сведениями;

- если вы оказались в завале, спокойно оцените обстановку, по возможности окажите себе медицинскую

- постарайтесь установить связь с людьми, находящимися вне завала (голосом, стуком);

- помните, что зажигать костёр нельзя, воду из бочка унитаза можно пить, а трубы и батареи можно использовать для подачи сигнала;

- экономьте силы. Человек может обходиться без пищи более полумесяца.

0,0(0 оценок)
Ответ:
9276
9276
07.10.2022 16:48

Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Мо­жет, так и нужно делать. Может быть, так да­же и правильно — побыстрее отвязался и поч­ти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе.

Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и за­нимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интер­нет или осваиваю какую-нибудь новую программу.

И только перед приходом родителей я са­жусь за уроки. Начинаю я чаще всего с труд­ных предметов — с математики и русского языка. Выполняю письменные задания, а за­тем готовлю устные.

После трудных предметов я немного от­дыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или сериал . Затем я са­жусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам.Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд.

Я давно уже поняла, что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хоро­шо, а тройки получать большого желания нет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота