1)На рисунке даны координаты некоторых точек прямой. Которая из данных точек находится на этой прямой? N(6;3)
Ни одна из данных
P(6;9)
E(6;18)
2)Определи абсциссу данной точки: C(−6;7).
3)Даны координаты точки. Определи, в какой координатной четверти находится данная точка.
Точка A(−29;−43) находится в
Картинка для первого задания
. Сперва я проверяю являются ли, число малчиков и девочек равными. Для этого я беру средние баллы обеих полов и делю их на 2:
8.6+9.8 18.4
== 9.2
2 2
В задаче говорится о 9.4 среднем балле, а у меня вышло 9.2 . Поэтому я могу сказать что число мальчиков и девочек разные.
2. Создаю прапорцию:
х-это число мальчиков
y-это число девочек
n1
=8.6 n1=8.6х
х
n2
= 9.2 n2=9.2y
y
n1+n2 8.6x+9.2y
=9.4 =9.4
x+y х+y
8.6x+9.2y=9.4х+9.4y
2.6x+9.2y-9.4x-9.4y=0
-6.8x-0.2y=0
-0.2y=6.8x
y= -6.8x:0.2
y= -34x
Мы нашли y
n2=9.2y
n2=9.2×(-34x)=-312.8x
Я устала завтра доделаю и то 10 баллов за такой ответ:(
100 мандаринов.
Пошаговое объяснение:
Пусть мандарины раздавали детям, которых было х. Тогда, если раздавать их детям по 5 мандаринов каждому, то не хватит 4 мандаринов, а значит было мандаринов 5х - 4. В случае, если раздать по 4 мандарина, то в пакете останется 16 мандаринов: 4х + 16.
В двух случаях количество мандаринов равное:
5х - 4 = 4х + 16.
В правой части собираются слагаемые с неизвестной величиной, а в левой - свободные члены:
5х - 4х = 16 + 4.
х = 20 - детей получали мандарины.
В пакете было 4 * 20 + 16 = 100 мандаринов.