1. На рисунке изображен график функции, заданной формулой y=a^x на множестве D. Укажите для нее:
а) значение а;
б) область определения;
в) множество (область) значений;
г) промежутки возрастании (убывания);
д) координаты точек пересечения графика с осью Оу;
е) значение в точках х1= -1 и х2= 1;
ж) наибольшее и наименьшее значения.
в результате монетной реформы Петра1 была введена денежная система и появились первые золотые монеты - червонцы, по массе 3,47 гр и пробе 986.
царские червонцы = 3 рублям.
в рсфср выпустили в 1923 году золотую монету - червонец и бумажные банкноты.
1 червонец = 10 рублей.
бумажные червонцы ссср находились в обращении до 1947 года.
теперь червонец ассоциируется с 10 рублями - как при ссср .
Решение задачи: 1)
1. Находим сколько минут Арман шел из дома в школу.
8.30 - 8.00 = 30 минут.
2. Переведем километры в метры. Один километр равен одной тысячи метрам.
1 км. 500 м. = 1 * 1000 + 500 = 1500 метров.
Находим с какой скоростью в минуту шел Арман.
1500 / 30 = 50 метров.
ответ: Скорость Армана была пятьдесят метров в минуту.
2) Что такое скорость? Скорость - это величина, которая равна отношению пройденного пути ко времени, за которое этот путь пройден. Если выразить скорость в формуле, то получим:
V = S / t, где V - скорость (км/ч), S - расстояние (км), t - время (ч).
Из условий задачи следует, что лыжник за 4 часа 64 км с одинаковой скоростью. Чтобы найти скорость лыжника разделим пройденное расстояние на время, затраченное на этот путь.
64 км / 4 ч = 16 км/ч.
ответ: скорость движения лыжника 16 км/ч.
3) 2×3=6(км) ответ:6км пролетит чайка за 3 часа.