На какую тему надо? Песня ''Школьный вальс'' на английском языкеSchool Dancing. 1.When you and I together leave the school , With the exciting sounds of school dancing. Our teacher accompanies us and then He goes to school , to school he goes again. Refrain: To meet, to teach and then to say good-bye. When you and I together leave the school.
2.Go along the quite and dear school floors, Where we lived and studied all together Where your voice was shy and very pleased And I` ll remember all this for ever.
3.The door of school is always opened before us. And it`s no need to leave it in a hurry, But how to forget the pretty girl at once, And the bell which rings so merrily in our class.
Декларация прав ребёнка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1959 году
1) Ребёнок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Мачеха в сказке обзывала ее, кричала на нее, эксплуатировала и иногда поднимала на нее руку.
2) Ребёнок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию. Если вспомнить, что Золушке в конце концов поручили следующую работу "высыпали горох и чечевицу в золу, и ей приходилось сидеть и выбирать их оттуда опять". Это занятие безусловно вредно для умственного и физического здоровья.
3) Ребёнку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режимы, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния. Здесь имеется в виду, что Золушка осталась без матери. Образования ей не давали и не заботились.
4) Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и Никакую защиту Золушка от Мачехи и сестер не получала.
5) Ребёнок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей. Не было любви и понимания со стороны мачехи и сестер. Наоборот, они отняли у нее красивую одежду, надели на нее лохмотья и заставляли работать по дому.
Возможно, эти права несколько устарели, но работают и сейчас
Песня ''Школьный вальс'' на английском языкеSchool Dancing.
1.When you and I together leave the school ,
With the exciting sounds of school dancing.
Our teacher accompanies us and then
He goes to school , to school he goes again.
Refrain:
To meet, to teach and then to say good-bye.
When you and I together leave the school.
2.Go along the quite and dear school floors,
Where we lived and studied all together
Where your voice was shy and very pleased
And I` ll remember all this for ever.
3.The door of school is always opened before us.
And it`s no need to leave it in a hurry,
But how to forget the pretty girl at once,
And the bell which rings so merrily in our class.
1) Ребёнок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Мачеха в сказке обзывала ее, кричала на нее, эксплуатировала и иногда поднимала на нее руку.
2) Ребёнок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию. Если вспомнить, что Золушке в конце концов поручили следующую работу "высыпали горох и чечевицу в золу, и ей приходилось сидеть и выбирать их оттуда опять". Это занятие безусловно вредно для умственного и физического здоровья.
3) Ребёнку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режимы, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния. Здесь имеется в виду, что Золушка осталась без матери. Образования ей не давали и не заботились.
4) Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и Никакую защиту Золушка от Мачехи и сестер не получала.
5) Ребёнок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей. Не было любви и понимания со стороны мачехи и сестер. Наоборот, они отняли у нее красивую одежду, надели на нее лохмотья и заставляли работать по дому.
Возможно, эти права несколько устарели, но работают и сейчас