1. На сторонах угла с вершиной O отметили точки A1 и A2 на одной стороне, B1 и B2 — на другой стороне. Оказалось, что OA1=OB1 и OA2=OB2. Докажите, что точка пересечения отрезков A1B2 и A2B1 лежит на биссектрисе угла.
2. AF — медиана треугольника ABC, D — середина отрезка AF, E — точка пересечения прямой CD со стороной AB. Оказалось, что BD=BF=CF. Докажите, что AE=DE.
Надо посадить-68 к. акации и шиповника
Акации-16к посадили
Шиповника -?,на 7к.больше,чем акации
Осталось посадить-?
1)16+7=23(к)-шиповника посадили
2)16+23=39(к)- посадили до обеда
3)68-39=29(к) - осталось посадить.
ответ:29 кустов акации и шиповника осталось посадить.
БЫЛА РАДА ТЕБЕ УДАЧИ !!❤❤
Надо посадить-68 к. акации и шиповника
Акации-16к посадили
Шиповника -?,на 7к.больше,чем акации
Осталось посадить-?
1)16+7=23(к)-шиповника посадили
2)16+23=39(к)- посадили до обеда
3)68-39=29(к) - осталось посадить.
ответ:29 кустов акации и шиповника осталось посадить.
БЫЛА РАДА ТЕБЕ УДАЧИ!!❤❤❤
1 - 4 классы Математика 6+3 б
Вокруг школы надо посадить 68
кустов акации и шиповника.До обеда посадили 16 кустов акации,а шиповника
на 7 кустов больше.Сколько кустов акации и шиповника осталось посадить?
Как правильно записать условие задачи?
Отметить нарушение Куракова 03.04.2014
ответ
ответ дан
Umnitsa33
Umnitsa33
Надо посадить-68 к. акации и шиповника
Акации-16к посадили
Шиповника -?,на 7к.больше,чем акации
Осталось посадить-?
1)16+7=23(к)-шиповника посадили
2)16+23=39(к)- посадили до обеда
3)68-39=29(к) - осталось посадить.
ответ:29 кустов акации и шиповника осталось посадить.
БЫЛА РАДА ТЕБЕ УДАЧИ!!!❤❤❤
Он вызывает (вызывать, I спр) сомнение,
альпинисты поднимаются (подниматься, I спр) в горы,
ребёнок удивляется (удивляться I спр),
они борются (бороться, I спр)с врагами,
поедете (поехать, I спр) в деревню,
приклéишь (приклеить, II спр) марки,
поддержим (поддержать, II спр) друзей,
смотришь (смотреть, II спр) вперёд,
фотографии напоминают (напоминать, I спр) о детстве,
напрасно сердишься (сердиться, II спр),
сила уступает (уступать, I спр) уму,
трава трепещет (трепетать, Iспр),
ветер гонит (гнать, II спр) листья,
солнышко греет греть, I спр),
девочкa нe нaдeнет (надеть, I спр) пальто,
школьники шагают (шагать, I спр),
ученики ненавидят (ненавидеть, II спр) лень,
дети блещут (блистать, I спр )талантами,
не слышат (слышать, II спр) друг друга,
приближается (приближаться, I спр) рассвет,
вьюга бушует (бушевать, I спр),
зрители увидят (увидеть, II спр) пьесу.