1. Начертить конус , провести радиус , ось, образующую ( обозначить буквами, записать ). Указать угол между этой образующей и плоскость основания.
2.Начертить конус, провести сечение осевое
а)Какая фигура получилась в сечение?
б) По какой формуле вычисляется площадь получившегося сечения?
3.Начертить развертку поверхности конуса, записать формулы для вычисления
Sполн.
Sосн.
4.Вычислить объем и площадь полной поверхности конуса , если его образующая , равна 12см , составляет уголь 30 градусов с плоскостью основания конуса
5.Площадь осевого сечения конуса равна 30 см в квадрате , а его радиус 5см. Найти образующую конуса
6.Площадь боковой поверхности конуса равна 65π см в квадрате , а радиус 5см. Вычислить объем конуса
В основе всех этих особенностей лежат национальные традиции, обычаи, правила, обряды. И все это выдается за ислам. И еще. Ислам это одно, мусульмане - другое, а люди, родившиеся в традиционно мусульманской нации третье.
Я знаю много мусульман самых различных наций. И поверьте, у каждой нации свои понятия о долге, отношении к труду, и об ответственности.
Так что вряд ли получится у вашей дочери доклад. Но анекдот, или я бы даже не назвал это анекдотом, это горькая правда нашей жизни, можно ей рассказать.
На уроке истории ученик возле доски спрашивает у учительницы:
- Марь Иванна, а вам как рассказывать, как в учебнике написано, или как на самом деле было?