№1 начертите прямую с и точки м и в, лежащие по разные стороны от прямой с. с чертёжного угольника проведите из этих точек перпендикуляры к прямой.№ 2 построить остроугольный треугольник. из каждой вершины треугольника провести перпендикуляр к противоположной стороне. если построение выполнено
верно, то перпендикуляры пересекутся в одной точке.№ 3 постройте прямоугольный треугольник. из каждой вершины треугольника провести перпендикуляр к противоположной стороне.возможно ли провести все три перпендикуляра? № 4начертите три равнобедренных треугольника, чтобы угол, лежащий против основания.
был: а) острый; б) прямой; с) тупой.
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Пошаговое объяснение:
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Девочки Маша, Лера и Настя хотят устроить квадратную клумбу.
Маша предлагает натянуть на четырёх колышках по периметру клумбы 4 куска верёвки одинаковой длины:(рисунок а).
Лера предлагает натянуть на четырёх колышках параллельно два куска верёвки одинаковой длины, расстояние между которыми будет равно длине натянутых кусков (рисунок б).
Настя предлагает взять два куска верёвки одинаковой длины, отметить узелком их середины и натянуть верёвки так, чтобы они пересекались в серединах и были перпендикулярны (рисунок в).
У какой из девочек обязательно получится квадрат с вершинами в местах расположения колышков? Объясните ваш ответ.