В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
оаилпаидшп
оаилпаидшп
27.11.2021 00:11 •  Математика

1 надо перевести в минуты а 2 в секундв

заранее не поняла если бы поняла по не спрашивала у вас

Показать ответ
Ответ:
taniash052005
taniash052005
26.01.2023 22:36

Влияние шума на организм человека, равно как и реакция человека на шум в каждом конкретном случае различна. Некоторые люди хорошо терпят шум, у других же он вызывает раздражение и стремление уйти как можно дальше от источника шума. Оценка уровня шума в основном основана на понятии восприятия, при этом большое значение имеет именно внутренняя настройка человека к источнику шума.

По частоте все колебания делятся на три диапазона:

инфразвуковые — до 16 Гц;звуковые (воспринимаются органом слуха как звук) —от 16 до 20000 Гц;ультразвуковые — свыше 20000 Гц.

Шум и вибрации, которые превышают пределы  частоты звуковых колебаний, являются профессиональной вредностью. Шум — это такое сочетание звуков, которое оказывает на организм человека раздражающее и вредное действие. Под влиянием шума и вибрации у человека может измениться кровяное давление,  нарушиться работа желудочно-кишечного тракта,  ну а его длительное  воздействие может привести и к потере слуха.

В бытовых, уличных и производственных условиях на нас постоянно действуют и передаются на все структуры организма колебания как твердого, так и упругого тела в сочетании с обязательным включением воздушной среды. В зависимости от качественных и количественных показателей этих колебаний реакция организма, соответственно, различна. Двигаясь в автобусе, троллейбусе, вагоне метро, проходя мимо работающих механизмов по ремонту дорог, мы часто ощущаем неприятные воздействия и вибрации, и шума. Но, выйдя из транспортного средства, удалившись с места транспортных работ, мы очень быстро забываем эти неудобства. И совсем другое дело, когда эти два фактора действуют на организм в течение рабочего дня, месяца или многих лет. Тогда эти факторы выступают как профессиональные вредности развитию шумовой и вибрационной болезней. В действии этих факторов много общего, но и много специфичности, что позволяет рассмотреть их по отдельности.

Вибрация — это периодическое отклонение твердого тела от точки своего равновесия. Если нет постоянного энергетического побудителя, то эти отклонения быстро гаснут. Но в производственных условиях этот побудитель (электроэнергия, трансмиссия и др.) постоянно присутствует и, следовательно, вибрация генерируется постоянно. При контакте человека с этими сотрясающимися объектами его организм включается в общую систему сотрясений. Костная система, нервные структуры, вся сосудистая система являются хорошими проводниками и резонаторами вибрации. Степень чувствительности организма в целом по отношению к этому очень вредному производственному фактору зависит от функционального состояния коры больших полушарий.

Работая с вибрирующими механизмами, инструментами (особенно пневматическими), рабочие подвергаются воздействию не только вибрации, но и высокочастотного шума большой интенсивности, что ускоряет и усугубляет развитие и полисимптоматичность вибрационной болезни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
вася772
вася772
21.02.2023 04:02
№1
14 целых 7\24 -8 целых 1\16 - 5 целых 1\6=1 7/48
1) 14 14/48-8 3/48-5 4/48=1 7/48 (привели все к одному знаменателю)

22 целых 1\3 -(10 целых 7\12 + 9 целых 11\20)=1/5
20 20/60-(10 35/60+9 33/60)=20 20/60-19 68/60=20 20/60-20 8/60=12/60=1/5

10 целых - (5 целых 7\8 + 3 целых 5\12)=17/24
10-(5 21/24+3 10/24)=10-8 31/24=10-9 7/24=9 24/24-9 7/24=17/24

№2

№3
а) (9 1\4-8 2\3)*1 5\7+(4 2\9-2 5\6):1 1\9 =2 1/4
1) 9 1/4-8 2/3=9 3/12-8 8/12=8 15/12-8 8/12=7/12
2) 4 2/9-2 5/6=4 4/18-2 15/18=3 22/18-2 15/18=1 7/18
3) 7/12*1 5/7=7/12*12/7=1
4) 1 7/18:1 1/9=25/18:10/9=25/18*9/10=5/4=1 1/4
5) 1+1 1/4=2 1/4

б)2 3\11*7\9+ 6 8\11: 1 2\7 -1 1\8=5 7/8
1) представим деление в виде умножения: 6 8/11:1 2/7=6 8/11:9/7=6 8/11*7/9
2) вынесем общий множитель за скобки: 
2 3\11*7\9+ 6 8\11*7/9=7/9*(2 3/11+6 8/11)=7/9*8 11/11=7/9*9=7
3) 7-1 1/8=6 8/8-1 1/8=5 7/8
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота