В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vika160805v
vika160805v
27.01.2021 23:42 •  Математика

1 Нарисуйте куб. Обозначьте его. Выпишите: а) пары точек, симметричных друг другу относительно центра симметрии куба; б) пары рёбер, симметричных друг другу относительно центра симметрии куба.
2 Отметьте некоторую точку О и нарисуйте какой-нибудь многоугольник F (например, треугольник или четырёхугольник). Постройте фигуру F1, симметричную фигуре F относительно точки О.
3 На рисунке 74, изображены куб и ломаная, лежащая на его поверхности. Как расположена ломаная, симметричная данной, относительно центра куба? Сделайте рисунок.

Показать ответ
Ответ:
Krisrus2010
Krisrus2010
05.01.2022 04:18
Раздели уравнение на несколько частей, решай постепенно.
При этом  можно применять простые правила решения уравнений, известные с 1 класса. Попробую объяснить на первом уравнении:

(700: х +20) : 4 = 40
Представь , что это простое уравнение, где :
(700:х+20) - это  неизвестное делимое
4  -  это делитель
40 - частное .
Чтобы найти неизвестное делимое , нужно частное умножить на делитель:
700 : х +20 = 40*4
700:х +20= 160
Чтобы найти неизвестное слагаемое (700:х) , нужно из суммы (160) вычесть известное слагаемое (20) :
700:х= 160 -20
700:х= 140
Чтобы найти неизвестный делитель (х), нужно делимое (700)  разделить на частное (140).
х= 700:140
х= 5
Проверим: (700:5+20):4= (140+20):4= 160:4= 40

Можно применять взаимно-обратные действия , т.е.  при переносе чисел с одной части уравнения в другую :
умножение меняется на деление ,  или наоборот ;  
сложение - на вычитание, или наоборот.
Кроме того обе  части уравнения можно умножать или делить на одно и то же число.
Попробую объяснить на втором уравнении:

2*(500-у:3) = 820
Перенесем число 2 в другую часть уравнения ,  изменяя умножение - на деление:
500- у:3= 820 :2
500-у:3= 410
- (у:3) =  410-500
-  (у:3) = -90
Умножим обе части уравнения на (-1). Получится простое уравнение:
у:3= 90
Переносим число 3 в другую часть уравнения , меняем деление- на обратное действие - умножение:
у=90*3
у= 270
проверим: 2* (500-270:3) = 2* (500-90)=2*410=820

" Педагог" из меня еще тот, надеюсь Удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilyanachkebiya
ilyanachkebiya
26.11.2020 04:20

А) По первой задачке было решение на этом сайте...

Взяла оттуда..

1) 4  7/25 - 1 9/25 = 2 23/25 (кг) - осталось в І корзине

2) 2 23/25 + 8/25 = 3 6/25 (кг) - было во ІІ корзине

3) 4 7/25 + 3 6/25 = 7 13/25 (кг) - было в обеих корзинах

ответ: 7 13/25 кг яблок

 

Б) При делении числа "c" на 7 получилось 5 целых 6/7 .

Найдите число "c"

с/7=5(6/7) => с/7=41/7 => делим обе части на 7 и получаем с=41

 

При делении числа "P" на 9 получилось 8 целых 5/9.

Найдите число "P"

 

ответ 77
Решение:

8/5/9 = 77/9

77/9 * 9 = 693/9 = 77

 

В)

Несколько решений.

 

1. для начала переведи все в неправильные дроби
(х - 76 / 21) + 52 / 21 = 149 / 21

самое простое - умножить все части на 21

получится:
(21х - 76) + 52 = 149
решаешь
21х = 149 - 52 + 76
21х = 273
х = 13 (это если вы это проходили)

 

2. Приводишь к общему знаменателю - в этом примере 21:

(21х-3,13+2,1)/21=7,2/21

Умножаешь обе части уравнения на 21:

21х-3,13+2,1=7,2
А дальше арифметика
21х -1,03=7,2
21х=8,23
х=8,23/21
х=0,3919...

 

3. (x-3,13/21)+2,10/21=7,2/21
x-3,13/21+2,10/21=7,2/21
x*21-3*21-13+2*21+10=7*21+2
21х-76+52=149
21х-24=149
21х=173
х=173/21
х=8 целых пять двадцать первых

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота