1. Найди значение :
5% от 240=12
12% от 300=36
6% равны 24=600
27% равны 54
2. Повторите виды углов: какие углы называются (острый, прямой, развернутый, тупой)
Укажите вид угла:
а) 750
б) 1800
в) 900
г) 1200
3. Вспомните и запишите элементы окружности.
4. Решите задачу:
I день — 18% ,
II день — 35%,
III день — 117,5 тонн.
Сколько всего продали тонн капусты за три дня ?
5. На диаграмме показаны результаты выборов лидера класса.
чурбаков 15 ч;
бревен ? бр
Решение.
1 С П О С О Б.
9 + 1 = 10 (ч) получилось бы чурбаков, если было бы одно длинное бревно;
15 - 10 = 5 (ч) уже были отрезаны, т.е. наше длинное бревно было не целым, а разрезанным 5 раз (Бревно - это длинный чурбак!);
5 + 1 = 6 (бр.) всего бревен было.
ответ: 6 бревен всего было;
2 С П О С О Б.
При распиле бревна чурбаков получается на 1 ( крайний) больше.
15 - 9 = 6 (ч) разница между числом бревен и числом распилов, т.е. число крайних чурбаков.
6 : 1 = 6 (бр.) нужно распилить бревен.
ответ: 6 бревен было распилено.
Возможна такая схема: | --- распил; чурбак
1. || 2. ||
3. || 4. ||
5. || 6. |
Или такая:
1. ___|__|__|__|___ 2. |
3. | 4. |
5. | 6. |
Все равно для получения 15-ти чурбаков 9-ю распилами нужно 9 бревен.