1 Найди значение выражения:
11,2/2,8=
.
2
Найди значение выражения:
7/17/1/17 =
.
3
Назови знаменатель выражения:
8,47⋅2,1/70−214.
Выбери правильный ответ:
−2/14
8,47
70−2 1/4
8,47⋅2,1
2,1
70
4
Применив распределительный закон, представь числитель в виде произведения, упрости и сократи:
10⋅21−10⋅9/12⋅20.
Значение данного выражение равно
(ответ запиши в виде десятичной дроби).
5
Найди значение выражения:
3/4⋅2,5⋅11/5/1:15=
(В ответ запиши десятичную дробь!)
6
Вычисли:
(1,5+1/4)⋅0,6/(5,4−51/5):2/3 =
(результат запиши в виде десятичной дроби).
ДОЮ 50 БОЛЛОВ 6 ВОПРОСОВ ИНТЕРНЕТ УРОК
Пошаговое объяснение:
если представим, что это число х у , где х - число десятков, а у - число единиц, то можно составить систему двух уравнений с двумя неизвестными.
у - х = 3
3х - у = 5 Решая систему уравнений методом сложения получим
2х = 18
х = 4
Подставив значение х = 4 в первое уравнение системы получим
у - 4 = 3, откуда у = 7
ответ: получается число 47
вторая задача
обозначения те же. система выглядит следующим образом
х - у = 5
2х + у = 13
решая систему получим х = 9, у = 4
ответ: это двузначное число 94
ответ: 15
Пошаговое объяснение:
Смотрите, сначала посчитаем сколько кубиков снизу, которые самом внизу - их 6. Потом смотрим на те кубики, которые на втором так скажем "этаже" их 3. Соотвественно, снизу их тоже 3 кубика. То есть получается, что на первом и на втором этажах 12 кубиков. Затем смотрим на третий этаж: мы видим один кубик, но снизу его ещё два кубика. То есть, 6 кубиков на первом этаже, которые видны; 6 кубиков на втором этаже, которые видны и не видны и 3 кубика на третьем этаже, которые видны и не видны.
6+6+3=12+3=15