1. Найдите четвертый член геометрической прогрессии: 8, -4, ... 2. Дана геометрическая прогрессия 8, -4, ... Найдите номер члена этой прогрессии, равного 1/32 3. Найти сумму первых десяти членов геометрической прогрессии, заданной формулой bn=2n-3
Нам дано, что мы должны найти прямоугольник, чья площадь в 3 раза меньше, чем площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 9 см.
Первым шагом будет нахождение площади прямоугольника со сторонами 2 см и 9 см. Для этого мы умножим длину на ширину прямоугольника:
2 см * 9 см = 18 см²
Теперь у нас есть площадь прямоугольника 18 см².
Следующим шагом мы должны найти прямоугольник, площадь которого в 3 раза меньше, чем 18 см². Для этого у нас есть несколько вариантов.
Можно поделить площадь прямоугольника на 3:
18 см² / 3 = 6 см²
Теперь, чтобы найти прямоугольник со сторонами, площадь которого равна 6 см², мы можем использовать формулу площади прямоугольника: "длина * ширина = площадь".
Понимая, что стороны прямоугольника изображены на клеточном поле, мы ищем такие стороны, которые можно найти на этом поле.
Если мы представим нашу сетку клеточным полем, то мы можем увидеть, что прямоугольник со сторонами 1 см и 6 см имеет площадь 6 см².
Таким образом, прямоугольник со сторонами 1 см и 6 см будет нашим ответом.
Обоснование:
Мы нашли площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 9 см, которая равна 18 см². Затем мы нашли прямоугольник, площадь которого в 3 раза меньше, чем 18 см², и увидели, что он имеет стороны 1 см и 6 см, что дает площадь 6 см².
Поэтому прямоугольник со сторонами 1 см и 6 см является ответом на эту задачу.
Чтобы начертить прямой угол PNQ и провести луч NK так, чтобы градусные меры углов PNK и QNK относились как указано, нам понадобится линейка и угольник.
Шаг 1: Начнем с начертания прямой PN. Это можно сделать, поместив линейку на лист бумаги и проведя прямую линию PN в предполагаемом месте.
Шаг 2: Возьмем угольник и поместим его в точку N на прямой PN. Убедитесь, что одна сторона угольника лежит на прямой PN, а другая - перпендикулярна ей.
Шаг 3: Поместим линейку на поверхность бумаги так, чтобы она проходила через точку N и создавала угол с прямой PN. Обозначим эту точку как Q.
Шаг 4: Проведем луч NK, поместив линейку на поверхность бумаги так, чтобы она проходила через точки N и K.
Шаг 5: Теперь у нас есть прямой угол PNQ и луч NK так, чтобы градусные меры углов PNK и QNK относились, как было указано в вопросе.
Обоснование:
- Для начертания прямой PN мы использовали линейку, которая помогла нам провести прямую линию между точками P и N.
- Для проведения луча NK мы использовали угольник, который помог нам создать прямой угол с прямой PN. Это дало нам возможность точно определить направление и угол луча NK.
- Конечный результат - прямой угол PNQ и луч NK, удовлетворяющий указанному соотношению градусных мер углов PNK и QNK.
Пожалуйста, обратите внимание, что отношение градусных мер углов PNK и QNK не было указано в вопросе. Если вы можете предоставить отношение, я смогу дать более точные шаги для решения.
Нам дано, что мы должны найти прямоугольник, чья площадь в 3 раза меньше, чем площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 9 см.
Первым шагом будет нахождение площади прямоугольника со сторонами 2 см и 9 см. Для этого мы умножим длину на ширину прямоугольника:
2 см * 9 см = 18 см²
Теперь у нас есть площадь прямоугольника 18 см².
Следующим шагом мы должны найти прямоугольник, площадь которого в 3 раза меньше, чем 18 см². Для этого у нас есть несколько вариантов.
Можно поделить площадь прямоугольника на 3:
18 см² / 3 = 6 см²
Теперь, чтобы найти прямоугольник со сторонами, площадь которого равна 6 см², мы можем использовать формулу площади прямоугольника: "длина * ширина = площадь".
Понимая, что стороны прямоугольника изображены на клеточном поле, мы ищем такие стороны, которые можно найти на этом поле.
Если мы представим нашу сетку клеточным полем, то мы можем увидеть, что прямоугольник со сторонами 1 см и 6 см имеет площадь 6 см².
Таким образом, прямоугольник со сторонами 1 см и 6 см будет нашим ответом.
Обоснование:
Мы нашли площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 9 см, которая равна 18 см². Затем мы нашли прямоугольник, площадь которого в 3 раза меньше, чем 18 см², и увидели, что он имеет стороны 1 см и 6 см, что дает площадь 6 см².
Поэтому прямоугольник со сторонами 1 см и 6 см является ответом на эту задачу.
Шаг 1: Начнем с начертания прямой PN. Это можно сделать, поместив линейку на лист бумаги и проведя прямую линию PN в предполагаемом месте.
Шаг 2: Возьмем угольник и поместим его в точку N на прямой PN. Убедитесь, что одна сторона угольника лежит на прямой PN, а другая - перпендикулярна ей.
Шаг 3: Поместим линейку на поверхность бумаги так, чтобы она проходила через точку N и создавала угол с прямой PN. Обозначим эту точку как Q.
Шаг 4: Проведем луч NK, поместив линейку на поверхность бумаги так, чтобы она проходила через точки N и K.
Шаг 5: Теперь у нас есть прямой угол PNQ и луч NK так, чтобы градусные меры углов PNK и QNK относились, как было указано в вопросе.
Обоснование:
- Для начертания прямой PN мы использовали линейку, которая помогла нам провести прямую линию между точками P и N.
- Для проведения луча NK мы использовали угольник, который помог нам создать прямой угол с прямой PN. Это дало нам возможность точно определить направление и угол луча NK.
- Конечный результат - прямой угол PNQ и луч NK, удовлетворяющий указанному соотношению градусных мер углов PNK и QNK.
Пожалуйста, обратите внимание, что отношение градусных мер углов PNK и QNK не было указано в вопросе. Если вы можете предоставить отношение, я смогу дать более точные шаги для решения.