В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
moldirkurmanbek
moldirkurmanbek
07.10.2020 10:06 •  Математика

1.Найдите обратную функцию данной функции : y = (x-3)/2
A) y = 2x +3 B) y = 2x – 3 C)y = x/2 – 3
D) y = (x-3)/2 E) y = (x+3)/2
2. Найдите обратную функцию данной функции: f(x) = ( x – 〖3)〗^(2 )+ 1, x ≥ 3.
A)y = 3 – √(x-1) B) y = 3 ± ( x – 〖1)〗^2
C) y = 3 + √(x-1) D) y = 3 ± √(x-1)
E) y = 3 + ( x – 〖1)〗^2

3. Найдите обратную функцию данной функции: y = x^2, если x < 0
A) y =√x B) y = ± 1/√x C) y = ± √x
D) y = - 1/√x E) y = - √x
4. Дана функция у = -х2 - 4х + 5. Вычислите значения этой функции при х=-2 и х=-6. Запишите сумму получившихся значений.
А) 2; В) 2,5; С) 0,5; D) 1,8 Е) -2
5. Дана функции y=- 6/x . Какая линия является ее графиком?
A) прямая, проходящая через начало координат
В) прямая, не проходящая через начало координат
С) парабола
D) гипербола
Е) полу парабола
6. График функции сдвинули вправо на 2 единицы, а затем вниз на 3 единицы. Запишите полученную функцию.
А) В) С) D) Е)

7.Решите систему уравнений: {█(sin x+cos y= 1/[email protected] y-sin x=1/2)┤
A) ( k π (±〖1)〗^k π/3+kπ) n,k € ℤ
B) ( π/3+nπ;(-〖1)〗^(k ) π/6+2k π) n,k € ℤ
C) (π/3┤+nπ;π/6+├ (k π)/2) n,k € ℤ
D) π/3+nπ, n € ℤ
E) π/3+kπ/2 , k € ℤ

8.Решите неравенство: 4 sin x cos x ≥ √2
A) π/8+πn ≤x ≤3π/8+πn , n € ℤ
B) π/8+πn - 1/2
A) π/12+πn/4

Показать ответ
Ответ:
ruslikua3
ruslikua3
17.11.2020 12:15

Мұнда а және в қатынастың мүшелері деп аталады.

а - қатынастың алдыңғы мүшесі, в - қатынастың соңғы мүшесі

Пошаговое объяснение:

Мысалы: Оқушы тор көзбен жол көз дәптерлерін 2:1 қатынасындай сатып алды. Егер оқушы 24 тор көз дәптерін сатып алған болса, онда оқушы қанша жол көз дәптерін сатып алған?

Тапсырманы оқыңыз

2:1 қатынасты қалай түсінесіз?

Тор көз – а  Жол көз - в

8-слайд Бөлінді қатынас емес (бөліндінің мәні). Қатынас  Бұл  болса болатынын айқындайды. Бұдан бөлінді мен қатынас жазылуы тұрғысынан бірдей болғанымен мағынасы өзгеше


Қатынастар жане пропарциялар​
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЮкиТеру
ЮкиТеру
21.06.2022 02:03

Задать вопрос

Войти

banner background

АнонимМатематика15 августа 01:53

Найдите значение выражение (4-14/33×1 1/21)×5 5/8

РЕКЛАМА

Выгодно с картой "Мир" на mos.ru

Перейти

ответ или решение2

Фадеев Макар

Выражение: (4 - 14/33 * 1 1/21) * 5 5/8 содержит скобки, действие умножения, дроби.

Определяем порядок действий

Сначала всегда выполняются вычисления в скобках. Смотрим: в скобках у нас вычитание и умножение. По правилу, первым делается умножение. В нашем примере: 14/33 * 1 1/21.

Умножаем простую дробь на смешанную

Для этого смешанную дробь 1 1/21 переводим в неправильную: 1 представляем как 21/21 и прибавляем 1/21. Получается: 22/21.

Перемножаем 14/33 и 22/21.

По правилам, надо просто умножить числитель на числитель (14 * 22), знаменатель на знаменатель (33 * 21).

Но не всегда надо идти по этому пути, ведь в нашем случае цифры довольно громоздкие.

Поэтому смотрим, есть ли возможность их сократить. Видим, что числа 14 (в числителе) и 21 (в знаменателе) можно сократить на 7, а числа 33 (в знаменателе) и 22 (в числителе) можно сократить на 11. В результате в числителе остается 2 * 2, в знаменателе 3 * 3. Результат: 4/9.

Вторым действием в скобках будет: 4 – 4/9.

Вычитаем дробь из целого числа

Для этого представим число 4 как 3 9/9. И тогда:

3 9/9 – 4/9 = 3 5/9.

Наконец, последнее действие — умножение на 5 5/8.

Перемножим смешанные дроби

Алгоритм этого действия такой: смешанные дроби превращаем в неправильные и перемножаем числители и знаменатели.

3 5/9 переводим в неправильную:

3 * 9 = 27;

27 + 5 = 32 (это и будет числитель).

Результат: 32/9.

5 5/8 переводим в неправильную:

5 * 8 = 40;

40 + 5 = 45 (это и будет числитель).

Результат: 45/8.

Теперь перемножаем 32/9 и 45/8.

Видно, что тут можно сократить 32 и 8 на 8, а 9 и 45 — на 9.

Остается: 4/1 * 5/1 = 20.

ответ: 20.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота