1. Найдите площадь полной поверхности и объём правильной треугольной призмы по стороне основания а и боковому ребру в, если а=1, в=2.
2. Найдите объем правильной четырехугольной призмы, если площадь полной поверхности 22м2, а площадь боковой поверхности – 20 м2.
3. Найдите площадь полной поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина 4см, ширина 2см, а диагональ √245 см.
4. Найдите объём треугольной пирамиды, если в ее основании лежит прямоугольный треугольник с катетами 18см и 4см. Высота пирамиды 7см.
5. Объем правильной четырех угольной пирамиды – 240 см3, высота 5см. Найдите боковое ребро пирамиды, апофему и площадь полной поверхности.
6. Найдите площадь диагонального сечения правильной усеченной пирамиды, если ее высота √128см , а стороны оснований 3см и 11 см.
7. В правильной четырехугольной призме со стороной основания 16см и высотой 10 см. Проведено сечение, проходящее через боковое ребро и середину противолежащей стороны. Найдите площадь указанного сечения.
Пошаговое объяснение:
1) 900:4=225(м) - длина одной стороны квадрата.
2)225×4=900(м)
ответ: периметр квадрата равен 900 метрам.
Для проверки можно составить обратную задачу, в которой нужно узнать площадь, зная длину стороны одного квадрата.
Длина одной стороны квадрата равна 225 м. Вычислите площадь этого квадрата.
225×4=900(м)
ответ: площадь этого квадрата равна 900 м². Если данные, которые мы узнали совпадают с данными обратной задачи, значит задача решена верно.
Если так и запишешь, то оценку явно повысят. Поверь, я очень старалась, я не искала в интернете и у меня нет такой задачи в учебнике. Думаю, я заслужила 5 звёзд и
Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и решать важные педагогические задачи:
· поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
· поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения исамообучения;
· развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
· формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
· содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;
· закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.