Исходя из предоставленных чисел, тема урока, скорее всего, связана с сортировкой и упорядочиванием числовых значений. Для полной расшифровки темы урока необходимо уточнить контекст или получить дополнительную информацию о задании или учебном материале.
Что касается пропущенных чисел, не могу точно определить правило или шаблон, по которому они были выбраны. Если у вас есть дополнительные сведения или инструкции , предоставьте их, чтобы я мог дать более точный ответ или решить задачу
Исходя из предоставленных чисел, тема урока, скорее всего, связана с сортировкой и упорядочиванием числовых значений. Для полной расшифровки темы урока необходимо уточнить контекст или получить дополнительную информацию о задании или учебном материале.
Что касается пропущенных чисел, не могу точно определить правило или шаблон, по которому они были выбраны. Если у вас есть дополнительные сведения или инструкции , предоставьте их, чтобы я мог дать более точный ответ или решить задачу
Пошаговое объяснение:
ответ:Çemberin uzunluğu ve Pi (π) değeri verildiğinde çemberin yarıçapını bulmak için aşağıdaki formülü kullanabiliriz:
Çemberin Uzunluğu = 2 * Pi * Yarıçap
Verilen bilgilere göre:
Çemberin Uzunluğu = 33,4 cm
Pi (π) = 3,14
Bu bilgilere göre formülü düzenleyerek yarıçapı bulabiliriz:
33,4 cm = 2 * 3,14 * Yarıçap
2 * 3,14 = 6,28 olduğundan,
33,4 cm = 6,28 * Yarıçap
Yarıçapı bulmak için denklemi çözebiliriz:
Yarıçap = 33,4 cm / 6,28
Yarıçap ≈ 5,321 cm
Sonuç olarak, verilen bilgilere göre çevresi 33,4 cm olan bir çemberin yarıçapı yaklaşık olarak 5,321 cm'dir.
Пошаговое объяснение: