В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ggezzzz
ggezzzz
04.04.2020 15:42 •  Математика

1.Найдите значение: a) 4 ∙ (−1,5) b) 0: (−1
11/14) с) (-4/5):(-2 1/2)
СООРРР

Показать ответ
Ответ:
mdasa7375
mdasa7375
30.09.2022 06:49
Я – ученица 3 класса и знаю, что семейная реликвия это дорогая сердцу вещь, передаваемая по наследству. Но всё же уточнила свои знания по словарю и узнала, что реликвия – это свято  хранимая и почитаемая вещь, связанная с историческими событиями Семейная реликвия – это документы и предметы, передающиеся по наследству из поколения в поколение.В нашей семье есть такая семейная реликвия. Семейной реликвией мы считаем подушечку с орденами и медалями моего прадедушки. Почему же мы ею так дорожим?Великая Отечественная война явилась одним из главных событий века. Нет ни одной семьи, которую бы не затронула беспощадная война. Все, от мала до велика, работали и воевали. Все жили под лозунгом: «Всё для фронта, всё для победы!». Дети, женщины и старики трудились в тылу. Они работали на военных заводах, выращивали хлеб, зерновые, возделывали землю. Все трудились с раннего утра до позднего вечера и даже ночью.Не  покладая рук и не жалея сил, работал и мой дедушка. Тогда он был совсем молодым, юным. А в 1943 году, когда ему исполнилось 18 лет, он был призван на фронт и сразу попал на Курскую дугу. В то время там шли жесточайшие и кровопролитные  бои. Силы фашистов в несколько раз превышали нашу армию.  Дедушка был ранен. Он лечился в военном госпитале, после выписки вернулся в свою часть. Снова сражался с ненавистным врагом и снова был ранен. Но ранение было уже более тяжёлым, опасным для жизни и лечение более длительное. Ранение не даром, дедушку комиссовали. Всю оставшуюся жизнь он проходил с палочкой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
1) Работаем по рис..

S полн.= S осн + S бок

S осн = √(р·(р-а)(p-b)(p-c)) ,где р - полупериметр:

р= (a+ b+ c)/2 = (10+10+12)/2 = 16, тогда 

S осн = √(р·(р-а)(p-b)(p-c))= √(16·6·6·4) =4·6·2= 48 ( см²).

2) Если боковые грани наклонены к плоскости основания под одним углом,

то площадь боковой поверхности равна половине произведения периметра

основания на высоту боковой грани: S бок = P осн·SH = 32·SH =... 

Если боковые грани наклонены к плоскости основания под одним углом, то
в основание пирамиды можно вписать окружность, причём вершина пирамиды

проецируется в её центр, т.е. НО = r = Sосн/ p=48/16= 3 (см) 

Из ΔSOH - прям.: L SHO = 45⁰, тогда L SHO = 45⁰, значит ΔSHO - равнобедрен.

и SO=ОН=3 см, SH = 3√2 см .

S бок = P осн·SH = 32·SH = 32·3√2 = 96√2 (см²)

Таким образом S полн = 48 + 96√2 = 48(1+ 2√2) (см²).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота