В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aкося
Aкося
17.05.2020 10:36 •  Математика

1. найдите значение дроби: (a-8)/(2a+5), при а = -4
а) 40 б) 4 в) – 40 г) – 4
2. сократите дробь: 45xy? /75у?
а) 3xy/5 б) 3x/5 в) зу/5у г) 15x/25
3. найдите сумму дробей x+y/3 и x-y/3
а) (x+y)/6 б) 2x/3 в) (x+y)/3 г) (x+y)/9
4. арифметическая прогрессия задана условием: aj=3; an+1=an+4.
найдите десятый член последовательности.
а) 39 б) 3,9 в) 48 г) 59
5. сравните числа 0,437 и 7/16
а) больше б) меньше в) равны
6. вычислите: 4,8 х 3,3: 7,2
а) 3,5 б) 7,5 в) 2,2
г) 4/5
7. диагональ ромба образует с одной из его сторон угол 25°. найдите
углы ромба.
а) 30° и 150 б) 60° и 120° в) 130° и 50 г) 90° и 90°
8. два сухогруза вышли из порта, следуя один на север со скоростью
12 км/ч, а другой на запад со скоростью 16 км/ч. какое расстояние (в км)
будет между ними через 1 час.
а) 20 б) 12 в) 16 г) 28
9. найдите корни уравнения: 5x? - 11х + 2 = (0)
а) (2; 1) б) (-1; -2) в) (-0,2; - 2) г) (0,2; 2)
10. решите неравенство: х2 - 2х- 48 < 0
а) (-0; 0,4] б) (2; +co) в) (-6; 8] г) (0,4; 4]

Показать ответ
Ответ:
Для ребенка игра, что для школьника-обучение в школе. Свои первые навыки ребенок формирует  в играх.Ребенок учится делать что то новое, учится общаться со сверстниками. Девочки играя на игрушечных кухнях, копируя мам, получают первые навыки приготовления пищи, учатся держать игрушечные ножи, кастрюльки и т.д.  Мальчики катаясь на электромобилях, учатся водить машины. Рисуя на стенах, дети приобщаются к искусству. Можно сказать ,что игра очень важна в жизни ребенка и выполняет познавательные, обучающие и развлекательные функции.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dyakyla
dyakyla
06.12.2020 21:27
Сказ - вид литературно-художественного повествования, построенного как рассказ лица, позиция и речевая манера которого отличны от точки зрения и стиля самого автора. Столкновение и взаимодействие этих смысловых и речевых позиций лежит в основе художественного эффекта сказа”. Сказ подразумевает повествование от первого лица, причем речь сказителя должна быть мерной, напевной, выдержанной в характерной для данного человека манере.

Рассказчика, как такового, “Левше” нет, но по остальным пунктам произведение вполне может быть названо сказом. “Выговор автора создает впечатление, что рассказ ведет какой-то деревенский житель, простой, но в то же время (судя по рассуждениям) образованный и мудрый. Со сказками “Левшу” роднит подтекст, ведь часто в них присутствует ненавязчивая, часто добродушно-снисходительная насмешка над “власть имущими”.

“Левша” является произведением, в котором Лесков, непревзойдённый мастер сказа, мастерски выделил основные черты русского национального характера и показал их на примере своих героев, в особенности Левши. Автор, чтобы сделать это, использует различные языковые средства выразительности, такие как использование “народных” словечек (“нимфозория” – инфузория, “укушетка” – кушетка и т. д) . Это придаёт “Левше” особый “шарм”.

;)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота